карборобот и подобные котлы

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Аватара пользователя
ing9
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
Репутация: 2
Откуда: г. Троицк Моск. обл.

Сообщение ing9 »

Пишите на майл, поскольку у меня они на складе, чтобы я не говорил воспринимается как реклама. Я их устанавливаю и запускаю, могу показать живьем.
ing9

Аватара пользователя
ing9
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
Репутация: 2
Откуда: г. Троицк Моск. обл.

Сообщение ing9 »

Стоимость пиллет в той же Вологде 2500-3000р/тонна
Уголь там же 1800р/тонна
Калорийность угля около 20Мжд/кг, пиллет 12-14Мжд/кг
Пилетные скандинавы едят только кондиционные пиллеты.
Карборобот работает на угле и может есть и пиллеты любого качества.
Укол по поводу розжига детский, котел стоял на улице и отапливал армейскую палатку. шел дождь. Зажечь котел надо один раз в год, в начале сезона.
ing9

Аватара пользователя
Главный пеллетчик
Претендент
Претендент
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:49
Репутация: 0
Откуда: Мос Ква
Контактная информация:

Пеллеты рулят, однозначно!!!

Сообщение Главный пеллетчик »

[quote="ing9";p="82024"]Стоимость пиллет в той же Вологде 2500-3000р/тонна
Уголь там же 1800р/тонна
Калорийность угля около 20Мжд/кг, пиллет 12-14Мжд/кг
Пилетные скандинавы едят только кондиционные пиллеты.

ing9[/quote]

Гы-гы, насчет лучины!!!
Пеллеты рулят!

Скандинавы едят все. 6-8 мм, практически любого качества (кроме влажности). Более привередливы итальянцы

Насчет стоимости угля - чето я не встречал такой уголь по 1800 за тонну, а потом, когда вам превозят на Зилке 4тонны угля вам остается только верить на слово что там 4 тонны, а пеллеты упакованы в мешки и Вы точно знаете сколько купили .

Калорийность с углем сопоставима. Большой плюс меньше шлака.
Что такое пеллеты?

Аватара пользователя
Матвей
Любитель
Любитель
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 20:12
Репутация: 2
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Пеллеты рулят, однозначно!!!

Сообщение Матвей »

Гы-гы, насчет лучины!!!
Пеллеты рулят!

Скандинавы едят все. 6-8 мм, практически любого качества (кроме влажности). Более привередливы итальянцы

Насчет стоимости угля - чето я не встречал такой уголь по 1800 за тонну, а потом, когда вам превозят на Зилке 4тонны угля вам остается только верить на слово что там 4 тонны, а пеллеты упакованы в мешки и Вы точно знаете сколько купили .

Калорийность с углем сопоставима. Большой плюс меньше шлака.[/quote]

Скандинавы, т.е. горелки не объёмного горения (съёмные), едят только качественные пеллеты. Чистые, определённого размера, без пыли и опилок. Если есть такой поставщик, тогда нет проблем. В противном случае получаете заклинивание шнека горелки, образование кокса, зависание пеллет в подающем шнеке и отборный мат заказчика :cry:
Со встроенными, объёмными горелками ситуация проще (австрияки, чехи, прибалты). У них и подающий шнек покрупнее и чашка горелки больше. Перемалывают даже небольшие палки. Хотя пихать всякое г...
не советую. Падает мощность, быстрее забивается теплообменник, тот же кокс периодически надо сбрасывать.

А то что нет авторозжига, так это зачастую и не надо. Котлы подобной конструкции прекрасно запускаются после нескольких часов отсутствия электроэнергии. Если отключают на больший срок, то тут скандинавы вне конкуренции, самозапускаются холодные. (Кстати а газовые есть самозапускающиеся?). Единственное что надо учитывать, котлы с объёмной горелкой, более инерционны чем скандинавы и могут закипеть. Надо маломощный бесперебойник на циркуляцию, хотя бы на полчаса.

Теперь насчёт угля. Насколько я знаю для автоматизации подачи нужен фасованный уголь определённого размера. ГДЕ БРАТЬ???

Кому интересно пишите в мыло. Сейчас эксплуатируем котлы от чехов, прибалтов и финов. Есть что сказать.
Любая проблема это замаскированная удача.

Аватара пользователя
Матвей
Любитель
Любитель
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 20:12
Репутация: 2
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Матвей »

[quote="eugen70710";p="82217"]пеллеты весьма перспективны имхо, однако в Калининграде про них мало кто слышал, нет их тут, и не делают. Учитываю реалии остановился на угле хотя у самого на элинге на соляре котел - скоро разорит вконец. Все-же подскажите, есть ли аналоги карборобота?[/quote]

Из чехов - Benekov. Работает на буром угле, правда опять же нужен сортированный, фракция до 25 мм.
Вся проблема твердотопливных котлов с автоматической подачей - топливо должно быть однородным. Раз настроил и забыл.

Вообще странно что у вас нет пеллет. Вроде близко к основным рынкам сбыта.
Любая проблема это замаскированная удача.

Aleks
Любитель
Любитель
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 13:43
Репутация: 9
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Aleks »

Насчет стоимости угля - чето я не встречал такой уголь по 1800 за тонну,
У нас уголь 1050 руб/тонна с доставкой, правда качество не очень :cry: [/code]

Аватара пользователя
ing9
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
Репутация: 2
Откуда: г. Троицк Моск. обл.

Сообщение ing9 »

ing9! как с Вами связаться?
ing9собакаyandex.ru

Аватара пользователя
Матвей
Любитель
Любитель
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 20:12
Репутация: 2
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Матвей »

[quote="eugen70710";p="82394"]Вообще странно что у вас нет пеллет. Вроде близко к основным рынкам сбыта.[/quote]
к рынкам то близко, сырья нормального для них нет. а делать их из коры и отходов мебельного производства - хрен их заграницу продашь.[/quote]

Самый простой вариант по которому у нас работает 90% производителей гранул это присоседиться к деревообработке с выходом сухих опилок или стружки, 1-2 "камаза". Ставят б/у гранулятор ОГМ 1,5 (прибалты, кстати до сих пор выпускают), привод - электромотор 70 кВт и пара работяг. Производительность можно догнать до 300 тонн в месяц. Цена вопроса 300000 руб. Хватит на сотню другую котлов. Для экспорта это не серъёзно, а вот внутренние потребности перекрывает с запасом.
Любая проблема это замаскированная удача.

Аватара пользователя
ing9
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
Репутация: 2
Откуда: г. Троицк Моск. обл.

Сообщение ing9 »

Самый простой вариант по которому у нас работает 90% производителей гранул это присоседиться к деревообработке с выходом сухих опилок или стружки, 1-2 "камаза". Ставят б/у гранулятор ОГМ 1,5 (прибалты, кстати до сих пор выпускают), привод - электромотор 70 кВт и пара работяг. Производительность можно догнать до 300 тонн в месяц. Цена вопроса 300000 руб. Хватит на сотню другую котлов. Для экспорта это не серъёзно, а вот внутренние потребности перекрывает с запасом.
Матвей вы хоть думайте над тем, что говорите.
70квт+пара работяг уже производствои куда деть эти 300 тонн в месяц?
Пиллеты гигроскопичны (чуть подмокли и превратились в труху), их хронение уже проблема. Далее реализация и доставка.
Вчера был в Вологде. Местный хим комбинат делает пиллеты, их цена в Вологде уже 3200 р/тонна. Для внешнего потребителя прибыль съедает доставка, местного потребителя нет.И не будет в ближайшее время. Таким образом даже хорошие пиллетные котлы с их однотопливностью, ловушка для потребителя, это еще без учета цены.
ing9

Аватара пользователя
Матвей
Любитель
Любитель
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 20:12
Репутация: 2
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Матвей »

[quote="ing9";p="82436"]
Самый простой вариант по которому у нас работает 90% производителей гранул это присоседиться к деревообработке с выходом сухих опилок или стружки, 1-2 "камаза". Ставят б/у гранулятор ОГМ 1,5 (прибалты, кстати до сих пор выпускают), привод - электромотор 70 кВт и пара работяг. Производительность можно догнать до 300 тонн в месяц. Цена вопроса 300000 руб. Хватит на сотню другую котлов. Для экспорта это не серъёзно, а вот внутренние потребности перекрывает с запасом.
Матвей вы хоть думайте над тем, что говорите.
70квт+пара работяг уже производствои куда деть эти 300 тонн в месяц?
Пиллеты гигроскопичны (чуть подмокли и превратились в труху), их хронение уже проблема. Далее реализация и доставка.
Вчера был в Вологде. Местный хим комбинат делает пиллеты, их цена в Вологде уже 3200 р/тонна. Для внешнего потребителя прибыль съедает доставка, местного потребителя нет.И не будет в ближайшее время. Таким образом даже хорошие пиллетные котлы с их однотопливностью, ловушка для потребителя, это еще без учета цены.
ing9[/quote]

Чтож так категорично. Котёл 200 Квт съедает около 30 тонн в месяц. Плюс бытовые. Мне уже имеющихся мощностей мало :D
С Новым Годом!
Любая проблема это замаскированная удача.

Аватара пользователя
ing9
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
Репутация: 2
Откуда: г. Троицк Моск. обл.

Сообщение ing9 »

Добрый день и с новым годом!
Чтож так категорично.
Понимаете Матвей, я не отрицаю возможности использования пилетных котлов. Более того некоторое колличество потребителей упорно использует в карбороботах пиллеты. Происто ниша эта для нашей страны очень узкая.
В 2002 когда мы впервые привезли Карбороботы мне уже тогда было ясно, что конструкция удачна и их желательно не возить а производить.
Однако топливная база и ситуация с газом созрели только сегодня, потому подъем продаж начался только с начала этого года. И поскольку существует один эксклюзивный производитель, то уже в следующем году он не справится с объемами производства. Налицо необходимость производства здесь.
С пилетными котлами не так. Явно существуе несаглосованность производителей пиллет и поставщиков котлов, резкий рост цен на топливо (жидкое) режет эфективность этих котлов из-за низкой калорийности этого топлива и большого удельного объема.
Плюс к тому органические смолы из дров увеличивают требования к материалам котлов на пилетах. Приходится использовать коррозионно стойкие материалы иначе ресурс котлов только "два понедельника".
(отсюда ведь их цена лезет).
ing

Аватара пользователя
Матвей
Любитель
Любитель
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 20:12
Репутация: 2
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Матвей »

[quote="ing9";p="82588"]Добрый день и с новым годом!
Чтож так категорично.
Понимаете Матвей, я не отрицаю возможности использования пилетных котлов. Более того некоторое колличество потребителей упорно использует в карбороботах пиллеты. Происто ниша эта для нашей страны очень узкая.
В 2002 когда мы впервые привезли Карбороботы мне уже тогда было ясно, что конструкция удачна и их желательно не возить а производить.
Однако топливная база и ситуация с газом созрели только сегодня, потому подъем продаж начался только с начала этого года. И поскольку существует один эксклюзивный производитель, то уже в следующем году он не справится с объемами производства. Налицо необходимость производства здесь.
С пилетными котлами не так. Явно существуе несаглосованность производителей пиллет и поставщиков котлов, резкий рост цен на топливо (жидкое) режет эфективность этих котлов из-за низкой калорийности этого топлива и большого удельного объема.
Плюс к тому органические смолы из дров увеличивают требования к материалам котлов на пилетах. Приходится использовать коррозионно стойкие материалы иначе ресурс котлов только "два понедельника".
(отсюда ведь их цена лезет).
ing[/quote]

Вот выдержка из мануала Карборобота:
4.1. Базовая конструкция котлов типа CARBOROBOT разработана для сжигания бурого угля различных сортов (3000-5000 ккал/кг). Оптимальный размер гранул от 5 до 25 мм-ов.

И вопрос. Где брать сортированный уголь?

Аргумент насчёт цены спорный. Цены одинаковые. Звонил местным представителям.

В конструкции пеллетных котлов нет отличий от обычных ТТ. У финнов на топке 6мм сталь, у чехов вроде 5мм. (есть модель и из нержавейки).

А вот это - "резкий рост цен на топливо (жидкое) режет эфективность этих котлов из-за низкой калорийности этого топлива и большого удельного объема." вообще не понял. Тем более что теплотворная способность гранул соответствует бурому углю (5150 ккал/кг - европейский стандарт).

На днях сгоняю посмотреть на Карборобот. Зацепили, однако :D
Любая проблема это замаскированная удача.

Аватара пользователя
ing9
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
Репутация: 2
Откуда: г. Троицк Моск. обл.

Сообщение ing9 »

Базовая конструкция котлов типа CARBOROBOT разработана для сжигания бурого угля различных сортов (3000-5000 ккал/кг). Оптимальный размер гранул от 5 до 25 мм-ов.
1 Бурый уголь. Просто там где изначально они использовались был только бурый уголь. На самом деле сегодня в рекомендациях стоит угли калорийностью до 6000ккал/кг. это условие появилось из опасения, что силикаты содержащиеся в углях могут начать плавиться и залипать на подающей рещетке. Сами подающие решетки уже всех Карбороботов делаются из серого чугуна и могут выдержать и большую температуру. Уже есть опыт использования и более высококалорийных углей.
2 В обозначениях углей П(плита), к(кулак до 100мм), о(орешек до 50мм), С(семечка ).
Наиболее удачный уголь в Московской обл. ДОМ (марка Д орешек мелкий до25мм)
Минимальная розничная цена за тонну в Тучково 2500 р/тонна.
Телефон на плакатах на дорогах от Москвы "мужик в шахтерском обмундировании" там и телефон. Поеду завтра мимо запишу наконец телефон.
В регионах цены всякие от 50 (наверно воруют) до 1800Р/тонна.
Один потребитель покупает плиту, говорит так дешевле, ему не в мом самому за полдня накрошить угля на месяц. Но я уже говорил, есть потребители которые упорно жгут пиллеты по3200р/тонна и не берут уголь по 1800р/тонна.
Котел настраивается на любой фракционный состав до 50 мм. Не чувствителен к наличию пыли.
Самое слабое место, это подача из бункера самотеком. Сырой уголь образует купола и не ссыпается, надо сушить!!!
3
Тем более что теплотворная способность гранул соответствует бурому углю (5150 ккал/кг - европейский стандарт
Это высшая или нисшая теплотворность?
Я везде указываю низшую! Карборобот не конденсатный котел.
ing

Аватара пользователя
Матвей
Любитель
Любитель
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 20:12
Репутация: 2
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Матвей »

Съездил посмотрел на работающий Карборобот. Работает :D Заглянул в углярку, попадаются приличные кусманчики, может их и долбят перед засыпкой, кочегар куда то подевался поэтому спросить было не у кого. Что не понравилось - это размеры, больно уж монстрообразный и к тому же загрузочный люк находится на уровне головы, и это всего 40 кВт. Анологичный пеллетный, где то раза в два меньше.
А вообще система рабочая, на своего клиента.
Любая проблема это замаскированная удача.

Аватара пользователя
ing9
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
Репутация: 2
Откуда: г. Троицк Моск. обл.

Сообщение ing9 »

Добрый день Матвей, яждал вашего отзыва.
Могу добавить.
Сегодня под Москвой работают уже Четыре муниципальные котельные 80, 200, около 400 (два по180 +один пменьше, сам не ездил0 и еще одна мощности не знаю.
Все четыре обслуживаю 3 человека.
Ваша характеристика;" Работает ..., кочегар куда то подевался ..". радует. Значит у ребят все в порядке.
Анологичный пеллетный, где то раза в два меньше.
Просто бункер идет отдельно.
ing

Аватара пользователя
Матвей
Любитель
Любитель
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 20:12
Репутация: 2
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Матвей »

Нет. Чешский с бункером на 280 дм.куб. 42 кВт Шир х Глуб хВыс. - 1500х800х1600.
С выносным бункером котёл (по габаритам)ни чем от обычного ТТ не отличается.
Любая проблема это замаскированная удача.

Аватара пользователя
ing9
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
Репутация: 2
Откуда: г. Троицк Моск. обл.

Сообщение ing9 »

Что не понравилось - это размеры
Ческий=1500х800х1600.
К-40 = 1610х860х1830
Бункер чешского 280 дм куб
Бункер К-40 360 дм куб

ing
PS на картинке К-80
Высота 1900, ширина 940, длина 1970.
Он не на много больше и выглядит не массивным.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Матвей
Любитель
Любитель
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 20:12
Репутация: 2
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Матвей »

Что то есть от паровоза :D Даже колёсико с эксцентриком присутствует.
Вопросы:
1. Есть ли регулировки по мощности?
2. Есть ли настройки процесса горения под разное топливо?
Любая проблема это замаскированная удача.

Аватара пользователя
ing9
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
Репутация: 2
Откуда: г. Троицк Моск. обл.

Сообщение ing9 »

1. Есть ли регулировки по мощности?
Конечно. Вы меняете темп подачи и колличество вторичного воздуха.
2. Есть ли настройки процесса горения под разное топливо?
Все угли разные. Естественно требуется настройка. Да и как можно просто перейти от угля к пиллетам и наоборот или просто домешать опилок в уголь?
Что то есть от паровоза.
Любой жаротрубный котел от паровоза или самовара.
Даже колёсико с эксцентриком присутствует.
Это и есть шаговый двигатель подачи.
В паспорте котла это все подробно изложено.
ing

Аватара пользователя
ing9
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 16:54
Репутация: 2
Откуда: г. Троицк Моск. обл.

Сообщение ing9 »

Дополнения к паспорту котла карборобот от производителя.
ing
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»