Почему в компенсационном недолжно быть воздуха?

Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Почему в компенсационном недолжно быть воздуха?

Jol » 31 мар 2008, 13:58

Почему в компенсационном не должно быть воздуха?, почему не должно, должно, только смотря с какой стороны :D

Прохожий » 31 мар 2008, 12:08

[quote="goga777";p="15666309"]:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
ага вместо работы тут анекдоты травим.....[/quote]
Угу... На вопрос, вынесенный в заголовок ветки никто отвечать не хочет. :evil:

Konst » 31 мар 2008, 11:51

Уважаемый Хоттабыч!
Посмотрите подробнее руководство по эксплуатации на устанавливаемые Вами котлы. Большинство производителей котлов (особенно почти все немцы и итальянцы) в указаниях по подключению котла к водяному контуру требуют подсоединения расширительного бака непосредсвенно к котлу (фероли, например, к патрубку предохранительного клапана, фиессман к патрубку слива котла и т.п.).
Таким образом, у Вас должно получиться три расширительных бака - два котловых и один на систему, как об этом уже писал уважаемый a-x-e-l-1 в соседней ветке.

Кроме того, есть еще экономический аспект. Например, два бака по 500 л значительно дешевле, чем один на 1000 л.

goga777 » 29 мар 2008, 12:56

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
ага вместо работы тут анекдоты травим.....да уж мне проект пару лет назад дали утверждённый, так вот там было 3 расширительных бака и ессно на всех автовоздухоотводчики с предписанием выкрутить ниппель

GuTherm » 29 мар 2008, 10:47

Хоттабыч, открытая иль закрытая?

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:

[quote="шидол";p="15666272"]...а велик с паровозом случайно не вы изобрели?[/quote]Ага и Трою тож он прокинул :D :D :D

Хоттабыч » 29 мар 2008, 09:01

Ребята, а я в Меговатную котельную два МРБ на котловой контур закладываю. Это правильно :?: В нормативке вроде как два не требуют, но самому стремно. Так, жели один выйдет из строя - другой справится - на первое время, если систему от +5 до +95 на разгонять, а колебания в 20гр.С и один компенсирует, ну аесли разогревать от +5 то аварийники лишку сбросят.

Slayer » 29 мар 2008, 08:08

А чо ,а мне нравиться это изобретение "Климса",возьму на вооружение...А то как тоо не технологично до этого работал...

шидол » 29 мар 2008, 07:25

Э ,простите, Уважаемый, а велик с паровозом случайно не вы изобрели?

KlimChugunkin » 28 мар 2008, 17:36

Вот , супертема, почти моё изобретение, как возможный выход.

Jol » 28 мар 2008, 12:22

редко захожу, но мужики вы жжете :lol:

KlimChugunkin » 28 мар 2008, 11:12

Я понял, просто 95 % качают туда воздух, я тоже качаю, и проверяю манометром, это правильно? Ну автомобильным.

Gorlum » 28 мар 2008, 11:09

[quote="KlimC";p="15666116"]
И если у меня нет азота, чё воздухом нельзя, ну накачивать вторую половину?[/quote]
Можно качайте в воздухе и так 79% азота.
[quote="KlimC";p="15666116"]почемуц не должно быть воздуха в ближней к штуцеру компенсационной камере? [/quote]
чтобы уменьшить возможность кородирования этого штуцера. зы. если правильно понял вопрос.

KlimChugunkin » 28 мар 2008, 09:26

Братья, друзья, землячки, я ничерта непонял, почему воздуха недолжно быть в части со стороны контура отопления, а бак я называю компенсационным, потомучто в какойто инструкции или проекте первый раз прочитал, так и осталось в памяти, на этот счёт прошу ссылку на тех.литературу, потому, что ошибки и со стороны участников конференции тоже были, поэтому вынужден просить ссылку, но признаюсь я неразу не видел на напольном баке большого обьёма автомат воздушный, в лучшем случае шаркран, при чём проекты от вроде опытных проектировщиков, нестану указывать конкретно, но , это довольно серьёзные проектные организации, ещё раз задам вопрос, почемуц не должно быть воздуха в ближней к штуцеру компенсационной камере?
И если у меня нет азота, чё воздухом нельзя, ну накачивать вторую половину?

@lex » 28 мар 2008, 08:55

а что сразу @lex, я только вкратце рассказал позицию Прохожего.
лучше б сидел и читал в тихарца, так нет меня за каким то пояснять понесло

GuTherm » 28 мар 2008, 08:10

а-а-а-а-а!!! терь понял о чём вопрос! Но как обычно позно, Прохожий уже всё разжевал. Есть вещи которые для меня очевидны и совсем не факт что эта очевидность очевидна для других. Надо исправляться.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

[quote="Прохожий";p="15666096"]Оставлю первую часть вопроса для дискуссии знатокам,..[/quote]Мы берём ещё одну минуту, а если не поможет, то и помощь зала :D :D :D Трудно выбрать правильный ответ :D :D :D

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

[quote="@lex";p="15666091"]...расширительные баки желательно ставить штуцером вверх чтобы воздух вышел[/quote]Т.е. если мембрану пробило то кирдык... а воздухоотводчик на добивание - штоп не мучился. Я всётки предпочитаю делать именно вверх воздухом, качнул малеха и есть хотя бы время сгонять в лабаз за новым. Ну это касаемо махоньких систем с низкой инерцией, но еси тама огого какая креновина, мигаватовская, тады усё пральна, но там и резерв имеица.

Lik » 28 мар 2008, 01:14

Если в конструкции бака вода соприкасается только с мембраной,то карозия затруднительна.На больщих системах другой вопрос.

Прохожий » 28 мар 2008, 00:09

Оставлю первую часть вопроса для дискуссии знатокам, отвечу конкретно на вторую часть.
Когда подсоединяется напольный расширительный бак, в нем резиновая мембрана прижата к выходному отверстию давлением воздуха (пардон, азота) находящегося в газовой половине экспазомата. Труба, которая идет у баку должна в верхней точке иметь воздухоотводчик. Так как присоединение к баку расположено низко, то воздух из трубы туда не попадет. Как не попадет кислород, образующийся при нагреве сырой воды.

@lex » 27 мар 2008, 23:51

Сань, тема возникла на основании слов Прохожего что расширительные баки желательно ставить штуцером вверх чтобы воздух вышел http://forum.c-o-k.ru/viewtopic.php?t=11684

Re: Почему в компенсационном недолжно быть воздуха?

GuTherm » 27 мар 2008, 23:40

[quote="KlimC";p="15666050"]...недолжно быть воздуха...[/quote]А как тогда с этим быть? :shock:
Я в замешательстве :?

@lex » 27 мар 2008, 23:04

Gutherm экий ты непонятливый
их Высочество :king: так называют мембранный расширительный бак.
у их Безупречности свой сленг "закладные", "компенсационный"
читаешь и порой так жалко великий и могучий...

Вернуться к началу