[quote="V";p="15662662"]...Один говорит о реальном КПД на реальном отечественном топливе, а другой - о паспортном значении. [/quote]
Да нет, сравниваем при прочих равных. Стал бы я трехсерийный вой устраивать по очевидному поводу. Инг пытается не просто свои котлы продавать – Бог бы с ним, он все время чужие грязью мажет.
[quote="ing9";p="15662659"]... Впрочем вы и с этим не знакомы, потому так вольно перевираете мои слова.
ing[/quote]
Перевираю? Прильнем к первоисточникам.
[quote="ing9";p="15658813"]На фоне тех "печек" которые здесь обсуждались хочу напомнить о котлах Карборобт. Эти котлы по эфективности превосходят все здесь перечисленное...
ing[/quote]
[quote="ing9";p="15658849"]...Потому эфективный КПД этих котлов что с регулятором что без никогда не переваливает за 50%.
ing[/quote]
Два раза разоблачал это, но придется в третий.
http://www.dakon.ru/caldronst.html </rlink>
DOR 45D КПД 76-82%
http://www.condi.ru/pdf/file_436.pdf </rlink>
Carborobot 40 КПД 75-82%
Ничего не переврал, кажется?
Вранье №1 «Два в одном».
[quote="ing9";p="15658861"]...Чтобы сжечь эфективно топливо надо выполнить стехиометрическое соотношение топливо/окислитель... [/quote]
Смотрим на котлы. Конденсационные. При альфе около 1,3. КПД до 109%. За подробностями – к Вайланту, например.
Но, может, с ДВС КПД и правда падает? Меня же Карно пугали! Проверим.
[quote="ing9";p="15659018"]
хотелось бы услышать, насколько и как падает теплотворная способность при горении на 1,2 вместо 1,0. Колитесь, раз уж мне нужно учиться на этом примере.
На 20% по отношению к стехиометрии вложено меньше топлива. То есть на одинаковое колличество воздуха приходится меньшее количество тепла для совершения работы двигателем. Посмотрите, что есть КПД цикла Карно и на сколько он при этом уменьшится. Не знаю что вы преподаете, но с физикой у вас все плохо. Придется вам поверить на слово.
ing[/quote]
К производителю:
http ://
www.sgt-energo.ru/equipment/?action=sho ... 0&field3=4
Расход топлива при 100% нагрузки 32 л/час; при 75% нагрузки 24 л/час; при 50% нагрузки 16,5 л/ час. Смесь при этом падает от исходной примерно 1,5 до прмерно 2 и 3-х соответственно, т.к. частота вращения та же. Расход при изменении коэффициента избытка воздуха изменился в два раза (прмерно до 3-х 4-х) составил 51,56%, т.е. удельный расход топлива при том же объеме воздуха изменился на 3%. И кажется мне, КПД изменился так же. Двукратное изменение избытка воздуха практически никак не повлияло на КПД.
Значит,
вранье №2.
Может, бензин спасет?
[quote="ing9";p="15658879"]...Единица это для ДВС. Бензиновые двигатели работают на 1...
ing[/quote]
Нет, не спасет. Там, у Мицубиси до 2,72 при экономичном режиме.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/abou ... _tech/GDI/
Вранье №3.
Где-где я вас переврал?
[quote="V";p="15662662"]...Один говорит о реальном КПД на реальном отечественном топливе, а другой - о паспортном значении. [/quote]
Да нет, сравниваем при прочих равных. Стал бы я трехсерийный вой устраивать по очевидному поводу. Инг пытается не просто свои котлы продавать – Бог бы с ним, он все время чужие грязью мажет.
[quote="ing9";p="15662659"]... Впрочем вы и с этим не знакомы, потому так вольно перевираете мои слова.
ing[/quote]
Перевираю? Прильнем к первоисточникам.
[quote="ing9";p="15658813"]На фоне тех "печек" которые здесь обсуждались хочу напомнить о котлах Карборобт. Эти котлы по эфективности превосходят все здесь перечисленное...
ing[/quote]
[quote="ing9";p="15658849"]...Потому эфективный КПД этих котлов что с регулятором что без никогда не переваливает за 50%.
ing[/quote]
Два раза разоблачал это, но придется в третий.
http://www.dakon.ru/caldronst.html </rlink>
DOR 45D КПД 76-82%
http://www.condi.ru/pdf/file_436.pdf </rlink>
Carborobot 40 КПД 75-82%
Ничего не переврал, кажется?
[b]Вранье №1 «Два в одном».[/b]
[quote="ing9";p="15658861"]...Чтобы сжечь эфективно топливо надо выполнить стехиометрическое соотношение топливо/окислитель... [/quote]
Смотрим на котлы. Конденсационные. При альфе около 1,3. КПД до 109%. За подробностями – к Вайланту, например.
Но, может, с ДВС КПД и правда падает? Меня же Карно пугали! Проверим.
[quote="ing9";p="15659018"][quote]хотелось бы услышать, насколько и как падает теплотворная способность при горении на 1,2 вместо 1,0. Колитесь, раз уж мне нужно учиться на этом примере. [/quote]
На 20% по отношению к стехиометрии вложено меньше топлива. То есть на одинаковое колличество воздуха приходится меньшее количество тепла для совершения работы двигателем. Посмотрите, что есть КПД цикла Карно и на сколько он при этом уменьшится. Не знаю что вы преподаете, но с физикой у вас все плохо. Придется вам поверить на слово.
ing[/quote]
К производителю:
http ://www.sgt-energo.ru/equipment/?action=showSorter&page=2&field11_1=0&field11_2=2&field12_1=0&field12_2=0&field4=0&field5=0&field3=4
Расход топлива при 100% нагрузки 32 л/час; при 75% нагрузки 24 л/час; при 50% нагрузки 16,5 л/ час. Смесь при этом падает от исходной примерно 1,5 до прмерно 2 и 3-х соответственно, т.к. частота вращения та же. Расход при изменении коэффициента избытка воздуха изменился в два раза (прмерно до 3-х 4-х) составил 51,56%, т.е. удельный расход топлива при том же объеме воздуха изменился на 3%. И кажется мне, КПД изменился так же. Двукратное изменение избытка воздуха практически никак не повлияло на КПД.
Значит, [b]вранье №2. [/b]
Может, бензин спасет?
[quote="ing9";p="15658879"]...Единица это для ДВС. Бензиновые двигатели работают на 1...
ing[/quote]
Нет, не спасет. Там, у Мицубиси до 2,72 при экономичном режиме. http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/about/mitsubishi_motors/high_tech/GDI/
[b]Вранье №3.[/b]
Где-где я вас переврал?