Stroller » 05 окт 2006, 23:34
если рассматривать использование теплого воздуха для горения, который нагрет этим же котлом, то можно смело говорить о снижении КПД самого котла.
проблема в том, что непонятно, а как влияет низкая температура на КПД горелки? ну... допустим -40 за бортом по сравнинию с +5. во сколько раз или на сколько процентов меняется КПД? какие-то сомнения у меня на этот счёт имеются. особенно в сравнении с дымоходным аналогом.
выпадение конденсата, обмерзание дымохода - это совсем другой разговор и к КПД, как мне видится, не имеет отношения.
если рассматривать использование теплого воздуха для горения, который нагрет этим же котлом, то можно смело говорить о снижении КПД самого котла.
проблема в том, что непонятно, а как влияет низкая температура на КПД горелки? ну... допустим -40 за бортом по сравнинию с +5. во сколько раз или на сколько процентов меняется КПД? какие-то сомнения у меня на этот счёт имеются. особенно в сравнении с дымоходным аналогом.
выпадение конденсата, обмерзание дымохода - это совсем другой разговор и к КПД, как мне видится, не имеет отношения.