В пспорте еще про многие температуры не сказано т.к. этот параметр не постоянен и знать и контролировать его при эксплуатации не нужно.
Еще раз по порядку.
1. Темпертуру двигателя так и не померили (рука не терпит - не понятно).
2. Токи так и не померили
3. Перепады так и не померили
Если все таки температура на самом деле высокая, то возможны следующие причины
1. Поставлен завышенный насос. Работает в крайней правой точке. - Решение:
Замерить фактический ток, сравнить с каталожным значением и при необходимости переключиться на меньшую скорость или заменить насос.
2. Сопротивление в контуре повышенное. Насос работает в крайней левой точке. При этом недостаточная циркуляция перекачиваемой среды в мокром роторе и образование зон перегрева.
Решение:
Замерить перепад на насосе или замерить ток и определить фактическую рабочую точку. Если подтверждается, что насос в левой точке, то искать причину повышенного сопротивления...
3. Ротор насоса заблокирован. Остановить и разобрать насос самим или лучше пригласить сервисников.
4. Не удален из системы (из насоса воздух). Только для TOP-RL. Из TOP-S воздух "выгоняется" сам. Подшипники скольжения работают фактически без смазки.
5. Отложения в зазоре мокрого ротора или на подшипниках скольжения (напр.
очень, очень высокая жесткость воды)
На сайте производителя есть координаты всех филиалов. Обратитесь и Вам обязательно помогут.

В пспорте еще про многие температуры не сказано т.к. этот параметр не постоянен и знать и контролировать его при эксплуатации не нужно.
Еще раз по порядку.
1. Темпертуру двигателя так и не померили (рука не терпит - не понятно). :(
2. Токи так и не померили :(
3. Перепады так и не померили :(
Если все таки температура на самом деле высокая, то возможны следующие причины
1. Поставлен завышенный насос. Работает в крайней правой точке. - Решение: [b]Замерить фактический ток[/b], сравнить с каталожным значением и при необходимости переключиться на меньшую скорость или заменить насос.
2. Сопротивление в контуре повышенное. Насос работает в крайней левой точке. При этом недостаточная циркуляция перекачиваемой среды в мокром роторе и образование зон перегрева.
Решение: [b]Замерить перепад на насосе или замерить ток [/b]и определить фактическую рабочую точку. Если подтверждается, что насос в левой точке, то искать причину повышенного сопротивления...
3. Ротор насоса заблокирован. Остановить и разобрать насос самим или лучше пригласить сервисников.
4. Не удален из системы (из насоса воздух). Только для TOP-RL. Из TOP-S воздух "выгоняется" сам. Подшипники скольжения работают фактически без смазки.
5. Отложения в зазоре мокрого ротора или на подшипниках скольжения (напр. [b]очень, очень [/b] высокая жесткость воды)
На сайте производителя есть координаты всех филиалов. Обратитесь и Вам обязательно помогут. :)