ВСВ » 09 фев 2012, 15:31
BAXI-Ural писал(а):Вот бы кто вчинил иск господам, берущим денежку за ПНР, но игнорирующим водный режим оборудования.
В большинстве случаев эти правила игнорируют сами заказчики,т.к. стоимость более-менее нормальной водоочистки(вот у нас рН везде-больше 8 или даже 9,поэтому всякие дозафосы или колбы с картриджами ионообменной смолы- как мёртвому припарка) превышает стоимость самого котла,тем более у ВАХИ,имеются ввиду настенники.Попробуй уговорить или объяснить целесообразность установки водоочистки за 30-35 тыров вот такой вот
Галине,если за котёл отдала ну максимум 25.Другое дело.что самим пользователям не нужно доводить котёл до такого состояния,когда т/о забит по самые помидоры,и вспоминать о существовании СЦ тогда когда уже "поздно Сёма пить боржоми,почки на х... отвалились",инструкцию по эксплуатации хоть раз прочитать,и очень внимательно первую страницу,где чёрным по белому-"Заключите договор на обслуживание со специализированной организацией.Не реже одного раза в год оборудование должно проходить техническое обслуживание",а не последнюю-"Срок гарантийных обязательств-такой-то" .
Юнкерс раньше в старых гарантийках указывал-"Срок службы-12лет"
И вот такие Галины тыкали нам-вот же написано -12 лет,мы ж такие тыщи отвалили,а он ,зараза и двух лет не отработал.Одной помню говорю,года три назад,привозите,посмотрим,выезжать некогда.Привозят с мужем (на Крузаке!!!) ZWE 24-4 MFА,весь засоленый, со скелетом птички какой-то
,вот как она туда попала? .Сами,правда тоже ох..и ,муж молчал минут двадцать,потом тихо извинился и ушёл.Так что в первую очередь-соблюдение правил монтажа и эксплуатации!
[quote="BAXI-Ural"]Вот бы кто вчинил иск господам, берущим денежку за ПНР, но игнорирующим водный режим оборудования.[/quote]
В большинстве случаев эти правила игнорируют сами заказчики,т.к. стоимость более-менее нормальной водоочистки(вот у нас рН везде-больше 8 или даже 9,поэтому всякие дозафосы или колбы с картриджами ионообменной смолы- как мёртвому припарка) превышает стоимость самого котла,тем более у ВАХИ,имеются ввиду настенники.Попробуй уговорить или объяснить целесообразность установки водоочистки за 30-35 тыров вот такой вот [b]Галине[/b],если за котёл отдала ну максимум 25.Другое дело.что самим пользователям не нужно доводить котёл до такого состояния,когда т/о забит по самые помидоры,и вспоминать о существовании СЦ тогда когда уже "поздно Сёма пить боржоми,почки на х... отвалились",инструкцию по эксплуатации хоть раз прочитать,и очень внимательно первую страницу,где чёрным по белому-"Заключите договор на обслуживание со специализированной организацией.Не реже одного раза в год оборудование должно проходить техническое обслуживание",а не последнюю-"Срок гарантийных обязательств-такой-то" .
Юнкерс раньше в старых гарантийках указывал-"Срок службы-12лет" :) И вот такие Галины тыкали нам-вот же написано -12 лет,мы ж такие тыщи отвалили,а он ,зараза и двух лет не отработал.Одной помню говорю,года три назад,привозите,посмотрим,выезжать некогда.Привозят с мужем (на Крузаке!!!) ZWE 24-4 MFА,весь засоленый, со скелетом птички какой-то :shock: :shock: ,вот как она туда попала? .Сами,правда тоже ох..и ,муж молчал минут двадцать,потом тихо извинился и ушёл.Так что в первую очередь-соблюдение правил монтажа и эксплуатации!