
Брак в стальных панельных радиаторах
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Брак в стальных панельных радиаторах
Хочу спросить , встречался ли кому - нибудь брак в стальных радиаторах? Столько лет работали - все нормально , а тут подряд два случая . Не проварен боковой шов и капает вода (у Керми). 

А как такое может быть?Приборы наверняка испытывают на заводе.Скорее всего-Китай левый.Наши были на выставке в Китае-братья меньшие один в один Керми предлагали.Трубу металлопластиковую-говорят *...что хотите напишем...*И ещё сталкивался-цена на Керми(с 60-проц скидкой) в Питере ниже,чем себестоимость при закупке на заводе в Германии(цена дилерская при очень больших объёмах реализации) и доставке с таможней.Откуда дровишки? 

Судьба играет с человеком,а человек играет на ТРУБЕ(О.И.Бендер-Задунайский)
- Sid
- Профи
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 09:11
- Репутация: 1
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
На керми у официальных диллеров такие скидки, чтож поделать та.
Это не китай. Это у них политика такая.
Насчет внутреннего брака я не в курсе если честно, но внешний и в дороге может появиться.
В принципе при ударе может и какой то внутренний брак пойти, но вероятность стремиться к 0.
Это не китай. Это у них политика такая.
Насчет внутреннего брака я не в курсе если честно, но внешний и в дороге может появиться.
В принципе при ударе может и какой то внутренний брак пойти, но вероятность стремиться к 0.
Последний раз редактировалось Sid 13 май 2008, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
- Al
- Мастер
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 21 янв 2005, 14:32
- Репутация: 19
- Откуда: Н.Новгород
- Контактная информация:
[quote="Sid";p="15670949"]
Насчет брака ... и в дороге может появиться.
[/quote]
Плюс один. По Керми всегда очень тщательно разбираем каждый случай. Самим интересно.
По царапинам- понятно, что в транспортные компании без доп. упаковки палеты (лучше деревянной обрешётки) , лучше не отпускать. И Компании разные. Экспресс- Авто, Автотрейдинг точно исключается из перевозчиков, остальные- как на местах себя ведут надо смотреть.
Есть таблица максимального количества в стопке, бывает давят, укладывать надо ещё смотреть где крючки, а где лицевая сторона. Раздавить можно легко при перевозке. По реальному браку- сам не видел, но если с одной палеты с одной стороны несколько штук- надо думать, кто погрузчиком даванул - должен быть след. И насквозь рогами протыкали всю палету, было дело.
За перевозчиками следить надо- фик от них потом денег дождёшься. Неприятно такие случаи разбирать- и жалко клиента и менять за свой счёт всё не наменяешься.
Насчет брака ... и в дороге может появиться.
[/quote]
Плюс один. По Керми всегда очень тщательно разбираем каждый случай. Самим интересно.
По царапинам- понятно, что в транспортные компании без доп. упаковки палеты (лучше деревянной обрешётки) , лучше не отпускать. И Компании разные. Экспресс- Авто, Автотрейдинг точно исключается из перевозчиков, остальные- как на местах себя ведут надо смотреть.
Есть таблица максимального количества в стопке, бывает давят, укладывать надо ещё смотреть где крючки, а где лицевая сторона. Раздавить можно легко при перевозке. По реальному браку- сам не видел, но если с одной палеты с одной стороны несколько штук- надо думать, кто погрузчиком даванул - должен быть след. И насквозь рогами протыкали всю палету, было дело.
За перевозчиками следить надо- фик от них потом денег дождёшься. Неприятно такие случаи разбирать- и жалко клиента и менять за свой счёт всё не наменяешься.
Re: Брак в стальных панельных радиаторах
[quote="mopsdad1";p="15670933"] Столько лет работали - все нормально , а тут подряд два случая . Не проварен боковой шов и капает вода (у Керми).
[/quote]
Вот посмотри, не первый будешь.
http://forum.c-o-k.ru/viewtopic.php?t=10415&highlight=
Я писал на 30 штук два потекли , потом еще один 33 типа.
Сейчас перешел на Пурмо. Надеюсь на лучшее
.
Больше всего расдосадовала реакция поставщиков, просто дураками хотели нас выставить, потом через месяц отписали о готовности заменить. Но я решил поменять бренд. Облажались , пусть дальше педалят другим, могли бы и повежлевее разрулить.

Вот посмотри, не первый будешь.
http://forum.c-o-k.ru/viewtopic.php?t=10415&highlight=
Я писал на 30 штук два потекли , потом еще один 33 типа.
Сейчас перешел на Пурмо. Надеюсь на лучшее

Больше всего расдосадовала реакция поставщиков, просто дураками хотели нас выставить, потом через месяц отписали о готовности заменить. Но я решил поменять бренд. Облажались , пусть дальше педалят другим, могли бы и повежлевее разрулить.
- Кузнецов Д А
- Гуру
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 15 июн 2005, 18:05
- Репутация: 33
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- KlimChugunkin
- Профи
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 16:53
- Репутация: 6
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Брак в стальных панельных радиаторах
[quote="mopsdad1";p="15670933"]Хочу спросить , встречался ли кому - нибудь брак в стальных радиаторах?
[/quote]
Брак существует абсолютно у всех производителей, вопрос только в реакции продавца на это!!! Чаще всего брак на очень длинных радиаторах и как правило это 33ие длинной от 2х метров и выше. А они дорогие блин и замена бъет по карману продавца, если у него нет договора с заводом на замену. Я как представитель завода имею возможность отправить фотографию брака на завод, составляю акт и завод производит замену, никакого геммороя кроме доставки. Вопрос: какой длины радиатор потек?

Брак существует абсолютно у всех производителей, вопрос только в реакции продавца на это!!! Чаще всего брак на очень длинных радиаторах и как правило это 33ие длинной от 2х метров и выше. А они дорогие блин и замена бъет по карману продавца, если у него нет договора с заводом на замену. Я как представитель завода имею возможность отправить фотографию брака на завод, составляю акт и завод производит замену, никакого геммороя кроме доставки. Вопрос: какой длины радиатор потек?
Re: Брак в стальных панельных радиаторах
Вопрос: какой длины радиатор потек?[/quote]
300*800 тип33
300*800 тип33
Сроки поставки какие имеются?
А по этим делам иногда на 3 дня опоздал и уже не надо.Штрафы уже пошли.[/quote]
Тут от Вас как от монтажника мало чего зависит! Брак оборудования, а к Вам претензий не может быть. Хотя конечно заку как правило пофиг. У нас в конторе сломалась автоматическая трансмиссия на санг йонге (новом) ждали три месяца замены и ничего)))) И ни скем не посудишься. Так же и тут)))
А по этим делам иногда на 3 дня опоздал и уже не надо.Штрафы уже пошли.[/quote]
Тут от Вас как от монтажника мало чего зависит! Брак оборудования, а к Вам претензий не может быть. Хотя конечно заку как правило пофиг. У нас в конторе сломалась автоматическая трансмиссия на санг йонге (новом) ждали три месяца замены и ничего)))) И ни скем не посудишься. Так же и тут)))