Чем устранить течь на пайке полипропилена?
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Чем устранить течь на пайке полипропилена?
Здравствуйте! Новую систему отопления частного дома(армированный полипропилен)(гравитационная.....самотечная) залили водой, запустили------все отлично! После залили антифриз- пропиленгликоль................ засочилось 2 места! Одно место простое,а другое геморойное, в сложном узле диамерт-50! Вопрос- чем и как можно устранить течь, не вырезая этот узел??????
- kovalev dimas
- Претендент
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 23:52
- Репутация: 2
- Откуда: калининград .обл.
у меня немножко другая проблемка была -в стяжке шурупик Джамшуды загнали
так вот взял паяльник ,фитинг ,раздолбил побольше приямок,зачистил .слил воду и потихоньку не спеша заплавил на самой большой Т
и ничего 2 года уж стоит
так вот взял паяльник ,фитинг ,раздолбил побольше приямок,зачистил .слил воду и потихоньку не спеша заплавил на самой большой Т
и ничего 2 года уж стоит

я вот смотрел немецкие фильмы про сантехников и хочу поинтересоваться а там вакансии есть??
- kovalev dimas
- Претендент
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 23:52
- Репутация: 2
- Откуда: калининград .обл.
в принципе я тоже за радикальные меры !!!!!
но.....
при Т за бортом -15 и в пятницу вечером при условии того что до понедельника всё к чертям собачьим замёрзнет (оштукатурено и необходимая мин Т +7) не до суеверий
но.....
при Т за бортом -15 и в пятницу вечером при условии того что до понедельника всё к чертям собачьим замёрзнет (оштукатурено и необходимая мин Т +7) не до суеверий
я вот смотрел немецкие фильмы про сантехников и хочу поинтересоваться а там вакансии есть??
Если сочиться по каплям,как вариант всыпать в антифриз герметик для систем охлаждения автомобилей, может затянуть. ( по крайней мере в авто помогает, тока печку забивает)
Исходя, что система самоточная давление в ней мизерное, да и теплообменник в котле пострадать не должен. Если не поможет, то тогда резать.
Исходя, что система самоточная давление в ней мизерное, да и теплообменник в котле пострадать не должен. Если не поможет, то тогда резать.
Re: Чем устранить течь на пайке полипропилена?
[quote="artek9";p="15695578"]...(армированный полипропилен)(гравитационная.....самотечная)...[/quote]
попробуйте вот это средство, пока никто не жаловался, значит помогает


попробуйте вот это средство, пока никто не жаловался, значит помогает


Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.
есть ещё варианты:если подлезешь то отрезать трубу которая течёт ,высверлить нужным диаметром сверла и перепаять
или не высверливая нагреть паяльник с нужной насадкой потихоньку фитинг подогревать и ножом по мере прогрева вытаскивать лохмотья,пока паяльник не сядет на нужную глубину ну а после-обезжирить и......................
или не высверливая нагреть паяльник с нужной насадкой потихоньку фитинг подогревать и ножом по мере прогрева вытаскивать лохмотья,пока паяльник не сядет на нужную глубину ну а после-обезжирить и......................
я вот смотрел немецкие фильмы про сантехников и хочу поинтересоваться а там вакансии есть??
Есть специальные стержни ремонтные полипропиленовые типа карандаша и насадки под них. Поищите по Форуму или в Яндексе. Высверливаешь, нагреваешь, паяешь.
Консультирую http://forum.c-o-k.ru
- gennadii
- Претендент
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 00:08
- Репутация: 5
- Откуда: Московская обл.
те ремонтные стержни со специальными насадками нужны для того чтобы запаять дырку, после того как эти негодяи отделочники просверлят в трубе дырку. Я за радикальные меры,а то в сильные морозы как ........ ,вот будет кЫно. И потом выже дышете ЭТИМ , и дети тоже.
_________________________
сантехника - это лотерея
_________________________
сантехника - это лотерея
Наверное я отстал от паровоза
Почему никого не смущает гравитационка на ПП? Мне-то это кажется верхом недоразумения, а все так бодренько отвечают... как будто всё так как должно быть.
Надо мне срочно догонять паровоз

Почему никого не смущает гравитационка на ПП? Мне-то это кажется верхом недоразумения, а все так бодренько отвечают... как будто всё так как должно быть.
Надо мне срочно догонять паровоз

Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.
Способность данного материала к долговременныму воздействию высоких температур. Не, ну на пару лет мож и протянет, но на большее яб не расчитывал... хотя...
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.
Так есть же ремонтный комплект. По крайней мере в фирме "Акватерм".
Когда собираешь узлы, не надо жаться и паять впритык. Потом горько плакать придётся. И соблюдать все правила технологии пайки(точнее сварки). Время нагрева, время оитывания, наружная температура при работе и линейное расширение, количество креплений.
Достаточно несоблюсти что-то одно и....
Ремонтный комплект состоит из насадки на паяльник и ППРный стержень.
Проплавляешь в неисправном месте коническое отверстие нагревая одновременно стержень. Потом в нагретое место (отверстие) вставляешь нагретый ППР стержень. Комплект рассчитан именно на случай просверливания трубы.
Срок службы по сертификату 50 лет. При условии соблюдения всех параметров.
Когда собираешь узлы, не надо жаться и паять впритык. Потом горько плакать придётся. И соблюдать все правила технологии пайки(точнее сварки). Время нагрева, время оитывания, наружная температура при работе и линейное расширение, количество креплений.
Достаточно несоблюсти что-то одно и....
Ремонтный комплект состоит из насадки на паяльник и ППРный стержень.
Проплавляешь в неисправном месте коническое отверстие нагревая одновременно стержень. Потом в нагретое место (отверстие) вставляешь нагретый ППР стержень. Комплект рассчитан именно на случай просверливания трубы.
Срок службы по сертификату 50 лет. При условии соблюдения всех параметров.
- kovalev dimas
- Претендент
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 23:52
- Репутация: 2
- Откуда: калининград .обл.
почему не смущает? очень даже смущает!!!!!!!просто в предыдущем сообщении очень тонко об этом намекал....По теме-как квалифицированный сварщик ПЭ газопроводов -скажу по секрету ,что пока не удалишь все остатки антифриза-это игра в попу пальцем.тем более сопливится по стыку.КАКИЕ РЕМОНТНЫЕ СТЕРЖНИ?кто нибудь паял автомобильный радиатор после антифриза?
опыт и инпотенция приходят с годами
Ну естественно слить систему надо. Можно и дунуть в неё компом. А то что в фитинге так почему нет то?
Гутерм, догоняй паравоз
Из полипропилена (по крайней мере главный стояк и верхний розлив) - жесть - ясен перец. Но делают. И даже на ТТ котлах (вот это уже внатуре жесть).
А то летаешь на своем самолете, а людям надо что попроще делать.
Гутерм, догоняй паравоз

Из полипропилена (по крайней мере главный стояк и верхний розлив) - жесть - ясен перец. Но делают. И даже на ТТ котлах (вот это уже внатуре жесть).
А то летаешь на своем самолете, а людям надо что попроще делать.

Консультирую http://forum.c-o-k.ru