от поизвола кого? Сервиса?
Мы переходим в область отношений продавец-монтажник -потребитель-сервис.И я на стороне сервиса.
мне не важно кто продал,важно другое.Зачастую пришел "левый" монтажник-шоб он был так здоров- исходя из "опыта на глаз" слепил систему.заманд...л котел непонятно как,"запустил" снял бабло и свалил,при этом никак не озадачившись оформлением докуметов для гарантии(а оно ему надо????).на следующий день(неделю,месяц),а то и сразу после "запуска" оборудование накрывается медным тазиком и потребитель бежит искать правду к продавцу,тот отсылает его в сервис... дальше продолжать?
Оно мне надо за монтажником сопли подбирать,да еще бесплатно??? Вот отсюда и растут ноги объявления случая негарантийным,и это только по формальному признаку.
Если ввод в эксплуатацию осуществляет СЦ,то здесь уже не отвертеться,если запустили и талон заполнили-значит подтвердили то претензий к монтажу и условиям эксплуатации не имеете, а дальше это внутренние проблемы сервис-потребитель.
никого ничему не пытаюсь учить .Это мое личное мнение и политика сервисной службы.И представьте-работает
