Сломался котел на гарантии. Что делать?

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

шидол писал(а):Там же кстати написано что бытовое газовое оборудование не подлежит обмену и развра тьфу возврату.
А как же последние изменения в Законе о защите прав потребителей дающую последним возвращать сложные технические изделия если они не соответствуют заявленным характеристикам и качеству?
:shock:
Монтаж систем отопления:
Продажа котлов, труб, радиаторов и пр:
При ссылке на данный форум - хорошие скидки!

Аватара пользователя
шидол
Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение шидол »

а я и не напрягался :? пусть продавцы напрягаются им теперь со сторонним сервисом договариваться придется или свой организовывать.а то что предпродажная подготовка на колонке или котле -бред.я знаю и без Вас,но так в тексте Закона
чисть канализацию и никого не бойся

Аватара пользователя
шидол
Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение шидол »

только после экспертизы а не по голословному заявлению потребителя или его монтажеров :cool:
чисть канализацию и никого не бойся

_Валентин_
Претендент
Претендент
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 20:03
Репутация: 5
Откуда: г.Азов

Сообщение _Валентин_ »

А экспертизу нужно заказывать у независимых экспертов . И где их взять и какова цена экспертизы. Последнее время все продавцы имеют своего специалиста но покупатели начинают под словом гарнтия понимать что магазин обязан её поддерживать даже если оборудование установлено с нарушениями техники безопасности.

VikT
Гуру
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:36
Репутация: 94
Откуда: Краснодар

Сообщение VikT »

Dim@ писал(а):Скиньте пожалуйста ссылку на статью Закона о торговле и(или) Закона о защите прав потребителей! Если вы это не сами выдумали!
Honda писал(а): Что, прям так и написано, что продавец обязан предоставлять услуги по монтажу и пусконаладке ????
Почитайте Закон, он не большой, и отпадет необходимость глупых вопросов и предположений.
Тем более если магазин рекламируете. Надо знать то , чем занимаетесь.
"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

VikT писал(а):Почитайте Закон, он не большой, и отпадет необходимость глупых вопросов и предположений.
Читал, не нашел - просьба еще в силе :D
Монтаж систем отопления:
Продажа котлов, труб, радиаторов и пр:
При ссылке на данный форум - хорошие скидки!

Honda
Гуру
Гуру
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 20:00
Репутация: 36
Откуда: Москва

Сообщение Honda »

_Валентин_ писал(а):А экспертизу нужно заказывать у независимых экспертов . И где их взять и какова цена экспертизы.
:!: Вот в чем вопрос.

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

Действительно вопрос независимой экспертизы актуален! :?
Монтаж систем отопления:
Продажа котлов, труб, радиаторов и пр:
При ссылке на данный форум - хорошие скидки!

VikT
Гуру
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:36
Репутация: 94
Откуда: Краснодар

Сообщение VikT »

Dim@ писал(а):Читал, не нашел - просьба еще в силе
Извиняюсь. Не в Законе. Постановление правительства РФ от 19.01.98 №55.
Однако, всё же, это Вы сами должны знать.
"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

Резюмируя вышенаписанное: все ссылаются на некие всемизвестные постановления и независимые экспертизы - но конкретно никто информацию предоставить не может! :D
Монтаж систем отопления:
Продажа котлов, труб, радиаторов и пр:
При ссылке на данный форум - хорошие скидки!

Аватара пользователя
Сан-техник
Профи
Профи
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:18
Репутация: 5
Откуда: Александров
Контактная информация:

Сообщение Сан-техник »

Всё, что обязан продавец при продаже газового оборудования, это предупредить покупателя о том, что гарантия распространяется только на то оборудование, которое смонтированно, и настроено сервисным центром, "расположенным по адресу:...", если-же продавец не предоставил такой инфы, то потребитель в суде отстоит свои "права"........
И речь тут идёт о недобросовестных продавцах, которым до фонаря чем торговать, лишь-бы наживу получить...
Такие продавцы портят бизнес и сервисантам, и честным продавцам, а иногда и убивают бренд в регионе!
Если голова болит, значит она есть!!!

Аватара пользователя
шидол
Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение шидол »

поиск рулит.Или лень одолела :?:
чисть канализацию и никого не бойся

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

Что конкретно делать если сервисная служба продавца (заинтересованное лицо получается) необоснованно отказывает в гарантии?
Монтаж систем отопления:
Продажа котлов, труб, радиаторов и пр:
При ссылке на данный форум - хорошие скидки!

Honda
Гуру
Гуру
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 20:00
Репутация: 36
Откуда: Москва

Сообщение Honda »

Dim@ писал(а):Что конкретно делать если сервисная служба продавца (заинтересованное лицо получается) необоснованно отказывает в гарантии?
Вопрос можно решить либо имея заключение независимой экспертизы (которой можно сказать нет, как уже было ранее сказано), или общества прав защиты потребителей (если они способны понять что-то в конкретной проблеме), далее (при отсутствии адекватности продавца) - токмо через суд.
Намного проще случай, когда в инструкции по эксплуатации, идущей непосредственно с товаром, дано подробное "техническое" описание применения товара, из которого можно прямо сделать вывод о несоответствии товара заявленным производителем характеристикам. Тут может быть достаточно просто письменной претензии к продавцу с указанием на несоответствие качества техническому описанию. Но такой случай вообще очень-очень редкий: как правило, производители уже успели изучить дефекты оборудования намного раньше Вас.

Аватара пользователя
шидол
Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение шидол »

хреновая значит служба :? Я по своему опыту знаю ,что обычно представительства западных производителей стараются замять проблему по тихому,от подтверждения оплаты гарантийных расходов сервис центру(даже в негарантийной ситуации) до полной замены девайса,правда если дело не касается больших мощностей-там -стоят до последнего и зачастую негарантия подтверждается-неправильная или неграмотная эксплуатация,а то и монтаж.Тогда-сушите весла.Да и в суде-если взяться по-взрослому можно доказать что производитель не виноват :emb: (а может и наоборот,только вот финасовые и моральнопсихологические издержки-мама не горюй)
чисть канализацию и никого не бойся

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

в общем конечный потребитель не застрахован от произвола как я посмотрю. :cry:
Монтаж систем отопления:
Продажа котлов, труб, радиаторов и пр:
При ссылке на данный форум - хорошие скидки!

Аватара пользователя
шидол
Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение шидол »

от поизвола кого? Сервиса? :D
Мы переходим в область отношений продавец-монтажник -потребитель-сервис.И я на стороне сервиса.
мне не важно кто продал,важно другое.Зачастую пришел "левый" монтажник-шоб он был так здоров- исходя из "опыта на глаз" слепил систему.заманд...л котел непонятно как,"запустил" снял бабло и свалил,при этом никак не озадачившись оформлением докуметов для гарантии(а оно ему надо????).на следующий день(неделю,месяц),а то и сразу после "запуска" оборудование накрывается медным тазиком и потребитель бежит искать правду к продавцу,тот отсылает его в сервис... дальше продолжать?
Оно мне надо за монтажником сопли подбирать,да еще бесплатно??? Вот отсюда и растут ноги объявления случая негарантийным,и это только по формальному признаку.
Если ввод в эксплуатацию осуществляет СЦ,то здесь уже не отвертеться,если запустили и талон заполнили-значит подтвердили то претензий к монтажу и условиям эксплуатации не имеете, а дальше это внутренние проблемы сервис-потребитель.
никого ничему не пытаюсь учить .Это мое личное мнение и политика сервисной службы.И представьте-работает :cool:
чисть канализацию и никого не бойся

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

шидол
т.е. таким образом наиболее правильным считать: монтажник делает монтаж и отвечает за гермитичность соединения труб и работы дымохода, организовывает пуско-наладку котельной на мамент её запуска специализированной организацией, предлагает клиенту заключить сервисный договор??? в ином случае клиент идет дружно нахх в случае возникновения проблем и отсутствия пуско-наладки и договора сервисного обслуживания? Независимо от смонтированного оборудования? Даже если это твердотопливный котел для монтажа которого не надо никаких либо документов... :?
Монтаж систем отопления:
Продажа котлов, труб, радиаторов и пр:
При ссылке на данный форум - хорошие скидки!

Аватара пользователя
шидол
Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение шидол »

а на каком основании делается монтаж ТТ котла? просто захотелось?Вот сюда и чуть левее. :?: А кто делает тепловой расчет,кто делает акт опрессовки? Дядя Вася,сосед за небольшую денюжку или ИП,ООО,ОАО,ЗАО вася пупкин и Ко.действующее на основании Устава,исправно платящее налоги.и задекларировавшее свой вид деятельности?
чисть канализацию и никого не бойся

Аватара пользователя
шидол
Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение шидол »

а на каком основании делается монтаж ТТ котла? просто захотелось?Вот сюда и чуть левее. :?: А кто делает тепловой расчет,кто делает акт опрессовки? Дядя Вася,сосед за небольшую денюжку или ИП,ООО,ОАО,ЗАО вася пупкин и Ко.действующее на основании Устава,исправно платящее налоги.и задекларировавшее свой вид деятельности?
чисть канализацию и никого не бойся

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»