Проблема с дилером Beretta в Москве.

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Аватара пользователя
Koch
Претендент
Претендент
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 22:04
Репутация: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Проблема с дилером Beretta в Москве.

Сообщение Koch »

Котлы Berettaа поставляются в Россию представительством Riello S.p.A. В Московском регионе, до недавнего времени, реализовывались через трех официальных дилеров (сейчас добавился четвертый). Все дилеры не имеют собственного склада, продают под предоплату со склада представительства в Щербинке. 1,5 месяца назад проплатили одному из диллеров три настенника со сроком поставки в 14 дней. До сих пор не можем получить, хотя котлы, со слов представительства, поступили, лежат на складе. У них видите-ли финансовые проблемы со своим дилером и они не отгружают ему оборудование. На мой вопрос, почему из-за ваших взаимоотношений с вашим дилером, которого вы по сути навязываете покупателю, ограничив их число всего тремя, должен страдать конечный потребитель, зима на носу, морозы уже, люди мерзнут, в представительстве ответили, что это не их забота, разбирайтесь с дилером сами.
Выбирая котел, имейте это ввиду

Аватара пользователя
Прохожий
Гуру
Гуру
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 15:00
Репутация: 87
Откуда: Москва

Сообщение Прохожий »

Наезд необоснованный, так как дилер не один, а целых четыре. Никто Вам не навязывал именно этого проблемного дилера. Подозреваю, что у того были самые сладкие условия, отсюда же и возникшие проблемы со взаимоотношениями с представительством. Требуйте назад свои деньги, закон на вашей стороне, приплетать сюда Риелло ни к чему.
Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...

Аватара пользователя
аристошка
Мастер
Мастер
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 12:20
Репутация: 48
Откуда: Волжская Булгария
Контактная информация:

Сообщение аристошка »

Прохожий а как определить что это проблемный дилер?
у меня сейчас проблемы с транспортной товар утеряли, документы на возврат денег третий раз теряют :evil:
пока не поработаешь не узнаешь
Лужу и паяю котлы починяю.
Датчики NTC 10 кОм всегда в наличии

Аватара пользователя
Мутный
Любитель
Любитель
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 09 май 2009, 10:41
Репутация: 19
Откуда: Подмосковье

Сообщение Мутный »

Koch
Спсаибо брат! Мы тоже иногда берем беретту. Бум знать :cool:

Аватара пользователя
Прохожий
Гуру
Гуру
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 15:00
Репутация: 87
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Прохожий »

аристошка писал(а):Прохожий а как определить что это проблемный дилер?
А вот для этого и существуют такие форумы как этот. А товарищ вместо того, чтобы озвучить название этого гада начал катить бочки на ни в чем не повинное представительство.
Если так рассуждать, то и Заказчику своему тоже про представительство расскажите. Может он тоже проникнется и их обвинять во всем будет, а не вас. :cool:
Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

Koch
Пишите письмо о отзыве средств, пусть переводят $ обратно вам на счет. Представительство непричем. И покупайте Baxi - можно и у нас, в наличии есть на складе. :D

Аватара пользователя
Koch
Претендент
Претендент
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 22:04
Репутация: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Koch »

Прохожий писал(а): А товарищ вместо того, чтобы озвучить название этого гада начал катить бочки на ни в чем не повинное представительство.
Если так рассуждать, то и Заказчику своему тоже про представительство расскажите. Может он тоже проникнется и их обвинять во всем будет, а не вас. :cool:
Представительство не продает мне оборудование напрямую, а отсылает к посреднику, которого само назначило.
Значит оно должно отвечать за этого посредника, тем более на тот момент их было всего 3.

Аватара пользователя
Прохожий
Гуру
Гуру
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 15:00
Репутация: 87
Откуда: Москва

Сообщение Прохожий »

Это общепринятая практика работы представительств - ограничивать число крупнооптовых дилеров. То что оно выбрало себе неправильного партнера - так оно же от этого сейчас и страдает. Я так понял должок там за этим дилером висит. А отвечать еще и по обязательствам этого партнера - это уж слишком. Я еще раз Вам говорю - требуйте деньги назад, пока они не прикрыли лавочку.
Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...

Аватара пользователя
Koch
Претендент
Претендент
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 22:04
Репутация: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Koch »

Спасибо за совет, как нибудь разберемся.
С такой практикой ограничения количества дилеров не сталкивался. Все торговые представительства, которых я знаю, в том числе Viessmann, Buderus, Meibes .. продают напрямую любому, кто обеспечит установленный минимальный годовой оборот.

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

Koch писал(а):продают напрямую любому
это неправильная организация процесса сбыта продукции, из-за этого малые компании торгующие в розницу (интернет магазины например) демпингуют по ценам предоставляя конечным потребителям оптовые скидки, монтажным же организациям не выгодно становится работать с данным брендом т.к. зарабатывая только на работах (коттеджи) фирма оставаться на плаву практически не может (не выгодно), и монтажные фирмы предлагают к продаже, монтажу и сервису малораскрученные бренды (бывает что и не очень качественные типа Навьена) зарабатывая нормальные для своего существования средства. Конечному потребителю же, покупая
Koch писал(а):Viessmann, Buderus
, приходится устанавливать данное оборудование или своими силами, или силами низкоквалифицированных частных бригад получая в конечном итоге проблемы которые часто описывают здесь на форуме, и "понижая" от этого престиж и качество вышеописанных брендов.
Представительства же из-за свого головотяпства на местах пришли к тому, что 95% дилеров данное оборудование не держат у себя на складах (невыгодно) и закупают его через склад представительства - которое в сезонный сплеск покупательной активности просто не справляется с поставками. Грамотно поступает представительство Бакси, которое само кстати не торгует а осуществляет продажи через ряд крупнооптовых дилеров, - регулируя ценовую политику, осуществляя тех.поддержку, обязывая дилеров держать склад запчастей и отдел гарантийно-сервисного обслуживания.

Аватара пользователя
Ayrat
Профи
Профи
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 05 май 2010, 16:48
Репутация: 25
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение Ayrat »

Dim@, много букв и слов, многие из них правильные, но забыл про условие:
Koch писал(а):продают напрямую любому, кто обеспечит установленный минимальный годовой оборот.
То есть тоже не любому желающему с улицы. А если этот "мини-дилер" не выполнит годовой минимум закупок, то в большинстве случаев ему говорят "гуд бай".
Во всем виноваты проектировщики!

Встретил дизайнера - позвони Грязнуле!

Honda
Гуру
Гуру
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 20:00
Репутация: 36
Откуда: Москва

Сообщение Honda »

Ayrat писал(а):А если этот "мини-дилер" не выполнит годовой минимум закупок, то в большинстве случаев ему говорят "гуд бай".
Тупая и недальновидная политика, о чем Dim@ и писал. Потому что, вместо стратегии долговременного развития дилерской сети имеет место спекулятивное торгашеское тактическое маневрирование, в результате чего вся система дистрибутива продукции качается в неустойчивом состоянии.
И при этом наиболее "проигрышная" ситуация - у монтажных организаций, которые обеспечивают техническую поддержку производителю котлов на местном рынке (именно они "держат" компанию на рынке).

Аватара пользователя
Прохожий
Гуру
Гуру
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 15:00
Репутация: 87
Откуда: Москва

Сообщение Прохожий »

Монтажные организации сами себя загнали в эту ловушку сформировав ценообразование на свои услуги с учетом конских скидок на оборудование. А сейчас в связи с изменившейся ситуацией , в частности с развитием тех же интернет-магазинов, пересматривать стоимость услуг в сторону увеличения не могут и не хотят, предпочитая жаловаться на плохих дядей-торгашей. А перестраиваться все же придется, тенденция такая, что скидки будут уменьшаться и уменьшаться.
Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...

Honda
Гуру
Гуру
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 20:00
Репутация: 36
Откуда: Москва

Сообщение Honda »

Прохожий писал(а):Монтажные организации сами себя загнали в эту ловушку
Не согласен. В "ловушку" их загнали в основном - потребители. А по ценам - так ведь есть официальные розничные цены. Что же представительства так спокойно относятся к демпинговым атакам?
"Может в консерватории что-то поменять надо?"

Santeh
Претендент
Претендент
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 08:07
Репутация: 0

Re: Проблема с дилером Beretta в Москве.

Сообщение Santeh »

Вопрос к DIM@ - почему во вногих регионах Baxi называют просто проституткой? Хотя-Грамотно поступает представительство Бакси, которое само кстати не торгует а осуществляет продажи через ряд крупнооптовых дилеров, - регулируя ценовую политику, осуществляя тех.поддержку, обязывая дилеров держать склад запчастей и отдел гарантийно-сервисного обслуживания. :?: И люди ждут месяцами нужную зап.часть. :?:

mr. Muskul
Претендент
Претендент
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:35
Репутация: 1
Откуда: Москва

Re: Проблема с дилером Beretta в Москве.

Сообщение mr. Muskul »

Dim@ - "и монтажные фирмы предлагают к продаже, монтажу и сервису малораскрученные бренды (бывает что и не очень качественные типа Навьена)"
А Бакси с китайскими платами, эталон качества? Хватит уже говорить ерунду, как вам не надоело!

Аватара пользователя
bozzZ
Претендент
Претендент
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 16:46
Репутация: 4
Откуда: москва

Сообщение bozzZ »

У BAXI нет никакой ценовой политики, есть просто прогнутая ниже ватерлинии цена.

Santeh
Претендент
Претендент
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 08:07
Репутация: 0

Сообщение Santeh »

К вопросу о демпинге....... :bawling:

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

mr. Muskul писал(а):А Бакси с китайскими платами, эталон качества?
я разве это говорил или про это шла речь?
Honda писал(а):имеет место спекулятивное торгашеское тактическое маневрирование, в результате чего вся система дистрибутива продукции качается в неустойчивом состоянии
думаю что управление на местах не имеет должной квалификации по созданию дилерской сети

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

Ayrat писал(а):То есть тоже не любому желающему с улицы. А если этот "мини-дилер" не выполнит годовой минимум закупок, то в большинстве случаев ему говорят "гуд бай".
Именно любому желающему - делаешь интернет магазин, устанавливаешь демпинговые цены накручивая за котел 1-2 т.р. зарабатывая большим товарооборотом, часть продаж минуя кассу и за год выбираешь необходимый оборот. :D

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»