BAXI-Ural писал(а):Зак покупает котел в интернет-магазине "Рога и копыта"
Dim@ фотографирует чек и серийник, сливает это представительству BAXI
BAXI наезжает на дилера: "Прекратить! Покарать!"
"Рога и копыта" начинают закупаться через прокладку, либо у другого дилера.
И так по кругу...
Не совсем так...
Зак ищет котел через яндекс-маркет, находит интернет-магазин "Рога и Копыта" у которой выставлена самая низкая цена, покупает котел в этом интернет-магазине "Рога и копыта" со скидкой которую имеет Dim@ как оптовик,
Специально обученный человек из BAXI мониторит цены в интернет-магазинах + Dim@ фотографирует чек и серийник, сливает это представительству BAXI
BAXI наезжает на дилера продавшего котел интернет-магазину со скидкой превышающую разрешенную представительством и на месяц останавливает отгрузки этому дилеру, другие дилеры смотрять на это и больше не продают оборудование по ценам ниже разрешенных BAXI
"Рога и копыта" начинают менять ценники в интернете, согласно рекомендованным ценам представительства, ценники у всех одинаковые - интернет магазины начинают привлекать клиентов не ценой, а качеством своего обслуживания
Все довольны, и клиенты и монтажники!
По такой схеме работает сейчас Grundfos, вполне успешно кстати.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Кстати Vaillant год назад начало отслеживать цены по вышеописанной схеме, очень успешно кстати - продавать и монтировать Vaillant стало выгодно, со слов менеджеров одной из крупной компании настенников Vaillant стали покупать больше BAXI.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
igor1307
Игорь вы не правы - у нас и сейчас, если котел установлен абы кем, гарантия на котел пропадает.
Все это прописано в гарантийнике.