Маркетинговая политика фирм-производителей

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

а с кем тогда?
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

Аватара пользователя
Ayrat
Профи
Профи
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 05 май 2010, 16:48
Репутация: 25
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение Ayrat »

oleg.dmitrievic писал(а):а с кем тогда?
С тенью отца Гамлета наверное....
А если серьезно - с российским представительством немецкого производителя.
Во всем виноваты проектировщики!

Встретил дизайнера - позвони Грязнуле!

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

ну пусть так, согласен.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

Mij-gan
Гуру
Гуру
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:02
Репутация: 245
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mij-gan »

Ayrat писал(а):А если серьезно - с российским представительством немецкого производителя.
Торговым представительством, уточнил бы я. :mrgreen:
"Без измерений нет испытаний!"

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

не, торговый представитель это у меня виса гингер. а это импортер. но для меня или конечника это и есть производитель.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

Mij-gan
Гуру
Гуру
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:02
Репутация: 245
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mij-gan »

фиг с ним. Если тебе так спокойнее - ты общался с производителем. :mrgreen:
"Без измерений нет испытаний!"

ВСВ
Претендент
Претендент
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:02
Репутация: 20

Сообщение ВСВ »

oleg.dmitrievic писал(а):последний раз в майбес звонил, насчет их контроллеров
Были проблемы?С контролёрами,в смысле.Предстоит объект с заложенной автоматикой Latherm,но на данном этапе есть возможность альтернативы.Гуру,если не сложно,поделись нюансами .С меня,если чё-:DRINK: ,на Акватерме,если будете.

Mij-gan
Гуру
Гуру
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:02
Репутация: 245
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mij-gan »

ВСВ писал(а):Были проблемы?
Насколько я слышал - там меню настроек контуженое :mrgreen:
"Без измерений нет испытаний!"

Аватара пользователя
Abil
Мастер
Мастер
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 14:47
Репутация: 57
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Abil »

Mij-gan писал(а):
Ayrat писал(а):А если серьезно - с российским представительством немецкого производителя.
Торговым представительством, уточнил бы я. :mrgreen:
Не всегда. Есть представительства без права ведения коммерческой деятельности. У них даже статус - нерезидентов.
Такие представительства ведут рекламу, организуют сервисное и гарантийное обслуживание. Но все поставки идут через дилеров.

Аватара пользователя
шидол
Мастер
Мастер
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
Репутация: 44
Откуда: ставропольский край

Сообщение шидол »

Abil писал(а):Есть представительства без права ведения коммерческой деятельности. У них даже статус - нерезидентов
Честно говоря -отдает безалкогольным пивом и резиновой женщиной :D Реально у них никаких рычагов влияния -нет. так -Петрушка на ярмарке
чисть канализацию и никого не бойся

Аватара пользователя
Abil
Мастер
Мастер
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 14:47
Репутация: 57
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Abil »

шидол писал(а):
Abil писал(а):Есть представительства без права ведения коммерческой деятельности. У них даже статус - нерезидентов
Честно говоря -отдает безалкогольным пивом и резиновой женщиной :D Реально у них никаких рычагов влияния -нет. так -Петрушка на ярмарке
Не совсем. В представительстве работают люди, мотивированные на продажи своего бренда. Поэтому представительство больше заинтересовано в успехе бренда на рынке, чем любой дилер.
Дилеры общаются с головной компанией через представительство. Представительство готовит всякие отчеты по рынку, по ситуации с дилерами, ищет новых дилеров, анализирует цены на рынке и деятельность конкурентов, организует рекламные кампании и т.п. Поэтому свое представительство фирмачи слушают больше, чем дилеров, и рычаги влияния у представительства есть.

fredisk
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 19:01
Репутация: 70
Откуда: литва

Сообщение fredisk »

Вопрос кто платит работникам представительства зарплату на чьи средства содержится офис

Аватара пользователя
Abil
Мастер
Мастер
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 14:47
Репутация: 57
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Abil »

fredisk писал(а):Вопрос кто платит работникам представительства зарплату на чьи средства содержится офис
На средства учредителя. В данном случае, если говорить о некоммерческом представительстве, - это производитель.

fredisk
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 19:01
Репутация: 70
Откуда: литва

Сообщение fredisk »

Abil писал(а):Такие представительства ведут рекламу, организуют сервисное и гарантийное обслуживание. Но все поставки идут через дилеров.
Вот насчет организации гарантийного обслуживания подробнее пожалуйста

Аватара пользователя
Авдеев
Любитель
Любитель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 23:06
Репутация: 23
Откуда: Москва

Сообщение Авдеев »

fredisk писал(а):На западе продажа монтаж и гарантийное обслуживание строго разделены И Гарантийщику до лампочки кто монтировал и кто продал только-бы монтаж был правильный и гарантийный талон от производителя
Чушь собачья. Такое ощущение что вы не в Прибалтике живете, а в Туркмении.
В Германии и не только, основные продажи котлов идут через монтажников. И обслуживают они и ремонтируют.
fredisk Такое впечатление, что вас сюда флудить отправили
меньше знаешь-крепче спишь :)

fredisk
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 19:01
Репутация: 70
Откуда: литва

Сообщение fredisk »

Авдеев писал(а): основные продажи котлов идут через монтажников
ОГЛАСЕН А вот пусконаладка изаполнение гарантийного листа через представителей сервиса Производитель согласен предоставлять запчасти но не хочет оплачивать труд спеца Вот поетому за заполнение гарантийного талона платит заказчик Литва не Германия учите географию Мое мнение заводской брак и его устранение должен оплачивать производитель и сеть сервисных мастерских тоже он

Аватара пользователя
Авдеев
Любитель
Любитель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 23:06
Репутация: 23
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Авдеев »

fredisk писал(а):
Авдеев писал(а): основные продажи котлов идут через монтажников
ОГЛАСЕН А вот пусконаладка изаполнение гарантийного листа через представителей сервиса Производитель согласен предоставлять запчасти но не хочет оплачивать труд спеца Вот поетому за заполнение гарантийного талона платит заказчик Литва не Германия учите географию Мое мнение заводской брак и его устранение должен оплачивать производитель и сеть сервисных мастерских тоже он
Я того же мнения. Поэтому производитель и компенсирует затраты на гарантийный ремонт авторизованным центрам. Это и в Росси и в Германии и думаю в Прибалтике так же.
меньше знаешь-крепче спишь :)

fredisk
Профи
Профи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 19:01
Репутация: 70
Откуда: литва

Сообщение fredisk »

fredisk писал(а):Производитель согласен предоставлять запчасти но не хочет оплачивать труд спеца
это в ЛИТВЕ

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
кОМУпроизводитель оплачивает гарантийные работы в РОСИИ ПОДНИМИТЕ РУКИ

Аватара пользователя
igor1307
Любитель
Любитель
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:41
Репутация: 20
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение igor1307 »

Декларировалось, что эти работы оплачиваются из скидки, хотя.....
Мужик сказал - мужик сделал!

Аватара пользователя
RUZALIN
Гуру
Гуру
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
Репутация: 124
Откуда: Tatarstan ... Baltasi
Контактная информация:

Сообщение RUZALIN »

Нам, как авторизованному сервисному партнёру, производитель оплачивает. По крайней мере с Вайллантом, Протермом, Бакси проблем по оплате гарантийных случаев не было. Оплачивают дорогу, работу, запчасти компенсируют.
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»