Маркетинговая политика фирм-производителей

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Аватара пользователя
RUZALIN
Гуру
Гуру
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
Репутация: 124
Откуда: Tatarstan ... Baltasi
Контактная информация:

Сообщение RUZALIN »

Это надо разговаривать с представительством того бренда, от которого хотите авторизоваться. На форум эту информацию вряд ли кто выложит.
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

Аватара пользователя
igor1307
Любитель
Любитель
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:41
Репутация: 20
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение igor1307 »

RUZALIN писал(а):Это надо разговаривать с представительством того бренда, от которого хотите авторизоваться.
Как всегда надо договариваться :D
Это и так понятно, с одной стороны, с другой я по наивности думал, что есть требования к сервис центром и если соответствуешь, то все хорошо :D
Мужик сказал - мужик сделал!

Аватара пользователя
RUZALIN
Гуру
Гуру
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
Репутация: 124
Откуда: Tatarstan ... Baltasi
Контактная информация:

Сообщение RUZALIN »

Так и есть. Требования, через которые надо пройти.
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

Аватара пользователя
igor1307
Любитель
Любитель
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:41
Репутация: 20
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение igor1307 »

RUZALIN писал(а):Так и есть. Требования, через которые надо пройти.
Тогда не понятно, почему эти требования на форуме не выложить. Есть же производители, которые хотят иметь побольше сервисных центров

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
или здесь тоже коррупция :D
Не договоришься не будешь сервис-центром
Мужик сказал - мужик сделал!

Аватара пользователя
RUZALIN
Гуру
Гуру
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
Репутация: 124
Откуда: Tatarstan ... Baltasi
Контактная информация:

Сообщение RUZALIN »

Они не хотят побольше сервисных центров, они хотят, чтобы они были там, где их пока нет. Зачем в одном и том же месте 10 сервисных центров :) Претендент должен уметь хотя бы созвониться с представительством и узнать условия :wink: Начало будет, остальное само закрутиться. Некоторые производители вообще всем отказывают, чтобы не создавать конкуренцию одному их давнему партнёру, который продвигает и обслуживает.
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

Аватара пользователя
igor1307
Любитель
Любитель
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:41
Репутация: 20
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение igor1307 »

Созвониться - это не сложно, только это уже контакт от которого все зависит, а значит надо договариваться. Например, чтобы пройти аттестацию НАКС, то там все проще: заявка на сайте, заполнил, сдал экзамен, например, сварщик должен сварить, а стык пройти испытания, и все ты аттестованный специалист, тоже самое с оборудованием, и технологией для фирм. А когда нужно с кем-то договариваться, повязанным с какой-то фирмой, то это уже другой вопрос, если он не захочет конкурента, то шансов нету и можно время не тратить...
Мужик сказал - мужик сделал!

Аватара пользователя
RUZALIN
Гуру
Гуру
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
Репутация: 124
Откуда: Tatarstan ... Baltasi
Контактная информация:

Сообщение RUZALIN »

Да нет. Всё не та криминально. Может я излишне замутнил этот вопрос. Начинать стоит, позвоните и узнайте условия.
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

Есть требования к сервисным организациям - представительство представляет их по запросу.
Основные тезисы - штат атестованных специалистов, наличие склада запчастей и диспечеризация звонков.

Аватара пользователя
igor1307
Любитель
Любитель
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:41
Репутация: 20
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение igor1307 »

Dim@ писал(а):Основные тезисы - штат атестованных специалистов, наличие склада запчастей и диспечеризация звонков.
а сколько аттестованных специалистов требуется
Мужик сказал - мужик сделал!

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

Звони в представительство. Я не вкурсе конкретных производителей. Думали открыться как сервис - но ооооочееень дорого....

Аватара пользователя
igor1307
Любитель
Любитель
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:41
Репутация: 20
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение igor1307 »

Dim@ писал(а):Думали открыться как сервис - но ооооочееень дорого....
А куда деньги требовались. Для меня пока вопрос новый, поэтому непонятный

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Хочется перед разговором с представительством как-то подготовиться, информацию собрать
Мужик сказал - мужик сделал!

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

1. СРО
2. Лицензии и обучение сотрудников
3. Склад запчастей закупить
4. Склад + офис + диспечеризация
5. итд....
в общем по моим прикидкам для нормально наччала надо ляма 2 на подъем минимум...

Аватара пользователя
igor1307
Любитель
Любитель
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:41
Репутация: 20
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение igor1307 »

офис вроде бы есть, СРО тоже, аттестация сотрудников, сотрудники обученные - это вроде бы не так дорого, а склад запчастей - это не понятно, есть ли требования по объему?
Мужик сказал - мужик сделал!

scuba72
Любитель
Любитель
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:47
Репутация: 20
Откуда: г. Серпухов

Re: Маркетинговая политика фирм-производителей

Сообщение scuba72 »

Взятку требовать не будут. :D . Деньги нужны на закупку и поддержку склада запчастей. Для сервисных партнеров и для авторизированных сервис. центров разный набор , и разные условия.

Сервис партнер - учеба( 2-3 дня), сервис чемоданчик ( необходимый минимум, примерно 2000-3000 Евро ) и желание.

Авториз. сервис. центр - учеба( 2-3 дня), полный спектр запчастей ( по моему в районе 8000 - врать не буду), две машины, несколько сотрудников, диспетчерская служба.

2-3 года назад было так.
И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов труд.

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

И это по каждому бренду...

Аватара пользователя
igor1307
Любитель
Любитель
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:41
Репутация: 20
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение igor1307 »

какая-то ясность по деньгам есть, буду думать.
А диспетчерская служба 24 часа, как я понимаю? Автоответчиком не отделаешься?
Мужик сказал - мужик сделал!

Аватара пользователя
Abil
Мастер
Мастер
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 14:47
Репутация: 57
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Abil »

igor1307 писал(а):
Dim@ писал(а):Думали открыться как сервис - но ооооочееень дорого....
А куда деньги требовались. Для меня пока вопрос новый, поэтому непонятный

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Хочется перед разговором с представительством как-то подготовиться, информацию собрать
А зачем вам это? Вы - из Питера? Там, наверняка, уже есть сервисные компании. И новые могут быть не нужны.
Сам по себе этот бизнес не супер рентабельный - может быть и не будет заказов - так как не будет оборудование ломаться. Но бизнес хлопотный - напряженные отношения с клиентами, для которых важно любой косяк монтажа повесить на гарантию. Со стороны производителя - все поломки повесить на косяки монтажа. Отчеты нужно делать о работе перед производителем. Вести надо учет запасных частей: которые поставлены взамен брака, которые куплены за деньги. И т.д.

Аватара пользователя
igor1307
Любитель
Любитель
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:41
Репутация: 20
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение igor1307 »

Abil писал(а):бизнес хлопотный
а какой не хлопотный? Водкой торговать, так там стреляют.....
Мужик сказал - мужик сделал!

Аватара пользователя
adstern
Профи
Профи
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 09:09
Репутация: 27
Откуда: г. Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение adstern »

По WILO все просто. Проходите обучение, здаете экзамены, атестуете наличие ресурсов (инструмент, помещения, автотранспорт, диагностческое оборудование ...) и получаете соответсвующий аттестат с полномочиями. В итоге сначала получаете статус - Кандидат в сервис партнеры, потом можно получить уровень сервис-партнер и самый высший - Сервис центр.
В Питере позвоните в наш филиал - все обьяснят и расшифруют.

Аватара пользователя
Abil
Мастер
Мастер
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 14:47
Репутация: 57
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Abil »

igor1307 писал(а): а какой не хлопотный? Водкой торговать, так там стреляют.....
Хорошо, напишу точнее. Работать именно по рекламациям - особо хлопотный бизнес. Помимо техники требуется повышенная клиентоориентированность! :D

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»