Какая гарантия на Buderus?

Газовые, универсальные, электрические и твердотопливные котлы, бойлеры косвенного нагрева, стальные панельные радиаторы

Модератор: @lex

Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений по настенным и напольным газовым котлам, бойлерам и другому оборудованию производства Buderus.
Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Какая гарантия на Buderus?

Сообщение Dim@ »

Уважаемые представители фирмы Buderus у меня к вам вопрос по гарантии на вашу продукцию требующий подробного разьяснения:
Мы интернет-магазин, продаем вашу продукцию конечным потребителям, закупаем ее через ваших официальных импортеров (дилеров). Переодически возникают ситуации когда у клиента ломается оборудование в гарантийный период. Не берем в рассчет ситуации когда котел сломан в результате явно физического повреждения (падения, затопления и т.п.) по вине клиента. Берем наиболее распространенную ситуацию когда котел устанавливается сторонними монтажниками или самостоятельно клиентом, доровора пуско-наладки нету, договора сервисного обслуживания тоже. Котел установлен и выявился субьективно заводской брак (протекает теплообменник, течет расширительный бак, не работает насос или плата и т.п.).
Клиент в панике, звонит нам и требует гарантийного ремонта (бесплатного выезда на место и починки котла с заменой детали).
Какие наши действия? Что клиент в праве требовать? Что требовать не вправе? Что мы обязаны делать бесплатно? За что мы можем взымать плату?
Заранее спасибо за развернутый ответ!

Аватара пользователя
@lex
Мастер
Мастер
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 09 мар 2005, 16:06
Репутация: 62
Откуда: Тула

Какая гарания на Buderus?

Сообщение @lex »

Похоже дуплиться придется мне....
Признаюсь честно я переадресовал вопрос с просьбой развернутого ответа. К ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ если не сказать больше, но и меня удостоили лишь парой фраз смысл которых сводится к "все вопросы в АСЦ, условия гарантии прописаны в гарантийном талоне"
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает

Аватара пользователя
wetleo
Мастер
Мастер
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 18:23
Репутация: 49
Откуда: екатеринбург

Сообщение wetleo »

а ты кем работаешь в будерусе если не сикрет
мне всё равно что вы обо мне думаете,я о вас вообще не думаю

Аватара пользователя
@lex
Мастер
Мастер
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 09 мар 2005, 16:06
Репутация: 62
Откуда: Тула

Re: Какая гарания на Buderus?

Сообщение @lex »

Отдел продаж
:) или нужно развернуто?
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает

Аватара пользователя
RUZALIN
Гуру
Гуру
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
Репутация: 124
Откуда: Tatarstan ... Baltasi
Контактная информация:

Сообщение RUZALIN »

А правда, что гарантия на оборудование Будерус начинает тикать с момента отгрузки со склада Будерус? То есть если я как розничный магазин купил 10 котлов на свой склад для реализации, а потом в течений 2 лет продавал, то конечный котёл, который лежал у меня на складе уже продаётся без гарантий?
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

там через если. если нет ввода в эксплуатацию то с момента продажи, если нет даты продажи то с даты отгрузки со склада будеруса. если нет и этого то уже со дня производства. как то так насколько мне помнится.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
кстати кому нужны настенные будерусы, вроде как есть по xx000 за штуку. и это не демпинг :) я один такой воткнул уж года три наверное как и без стаба. живет до сих пор.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
о, уже нету. есть боши за 19
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

Аватара пользователя
@lex
Мастер
Мастер
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 09 мар 2005, 16:06
Репутация: 62
Откуда: Тула

Re:

Сообщение @lex »

RUZALIN
Официально - 24 месяца, но не более 27 месяцев с даты отгрузки со склада "Бош Термотехника"

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Re: Какая гарания на Buderus?
Олег, давай без цен - форум смотрят конечники
Исправь пожалуйста
Последний раз редактировалось @lex 23 окт 2014, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает

Аватара пользователя
RUZALIN
Гуру
Гуру
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
Репутация: 124
Откуда: Tatarstan ... Baltasi
Контактная информация:

Сообщение RUZALIN »

@lex писал(а):Официально - 24 месяца
От какой даты, со времени пуска?
@lex писал(а):27 месяцев со даты отгрузки со склада "Бош Термотехника"
А кто просчитал эту дату, 3 месяца- это предполагаемое время которое котёл будет лежать на складе + время на монтаж котла+ время пока не пустят. Маловато :D
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

так то для конечников http://www.visa-gienger.ru/action.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

Аватара пользователя
@lex
Мастер
Мастер
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 09 мар 2005, 16:06
Репутация: 62
Откуда: Тула

Re:

Сообщение @lex »

RUZALIN писал(а):Маловато :D
Может да, а может и нет. По разному бывает

Кто там посчитал и наверное из благих намерений, предотвращая махинации со сроками покупки/ввода в эксплуатацию и т.п. Не я это придумал
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

@lex
Спасибо за ответ. К сожалению условия прописанные в гарантийное листе часто идут в противоречие с законами РФ. Второй момент есть много непоняток по взаимодействию продавца и производителя.
При проблемах с котлом и звонке конечника в АСЦ первым вопросом будет - кто производил пуско-наладку, если никто, то последует отказ в гарантийном ремонте. Хотя по закону пока производителем или продавцом не будет доказана причинно- следственная связь между поломкой и отсутствием пусконаладки, случай считается гарантийный. После того как в АСЦ послали клиента по сути н@ )(#й с его проблемой, возмущенный клиент начинает звонить продавцу с которым у него по крайней мере есть договор купли-продажи. И как тут быть? Платить за выезд спеца из АСЦ что бы тот установил в чем проблема, потом купить запчасть за свой счёт т.к. представительство не меняет по гарантии запчасти, потом ещё кому то платить за то что бы приехал и заменил эту запчасть... Получается так?

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

а чего у тебя случилось то хоть в реальности?
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

Аватара пользователя
RUZALIN
Гуру
Гуру
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
Репутация: 124
Откуда: Tatarstan ... Baltasi
Контактная информация:

Сообщение RUZALIN »

Но вы наверно знаете, что у других производителей система другая и для продавца они будут привлекательнее. У многих 2 опорные точки: дата пусконалаки(не более 2 лет) или дата продажи через розничный магазин(не более 2.5 лет). То есть я могу купить по цене 2014 года миллион котлов и продавать их 10 лет, при этом котёл купленный 2014 году будет допустим в 2020 году продан и на него гарантия 2года с пуска, но не более 2.5 лет с даты продажи через мой магазин!
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

А с учётом того что представительство не контролирует ценовую политику и многие демпингуют, марженальность с продажи котлов минимальная, и при учете вышеописанных рисков продавать котлы практически не выгодно.

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

не практически, а не выгодно. если все легально делать. поэтому я все жду пока начнут с серыми магазинами воевать на гос уровне.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

RUZALIN
Вот кстати ещё непонятках - как эти сроки регламентируются по закону или они вообще никак не регулируются и отданы на жадность и наглость производителей?

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

должны быть минимальные сроки. на обувь к примеру, это один месяц именно со дня покупки или получения. и пофиг в каком веке она была сделана. думаю тоже самое касается и бытовой техники
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

Аватара пользователя
@lex
Мастер
Мастер
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 09 мар 2005, 16:06
Репутация: 62
Откуда: Тула

Re: Какая гарания на Buderus?

Сообщение @lex »

Москва большая, сложно все, да и идейных маловато, бюрократия и "футбол"
На местах мне кажется все проще, производитель и продавец могут договориться.
Ведь цель у нас в принципе одна.
Зарабатываете вы ( желательно без головняка), зарабатываем мы.

Зачем покупать запчасть за свой счет?

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Re:
RUZALIN писал(а):То есть я могу купить по цене 2014 года миллион котлов и продавать их 10 лет...
Мне кажется вы несколько заблуждаетесь
В 2015 ваш купленный котел может быть снят с производства, производитель будет выпускать запчасти еще 10 лет, боюсь последний котел который лежал у вас 10 может остаться не то что без гарантии но и без запчастей
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

@lex
Потому что представительство не меняет сломанную запчасть фирме с которой нет договора АСЦ (а у моей фирмы нету договора с Будерусом, я даже не смог получить статус официального дистрибутор), типа надо было что бы клиент обращался в АСЦ. Далее читайте ранее..

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Т.е. покупать большие партии оборудования себе на склад рискованно?

Аватара пользователя
RUZALIN
Гуру
Гуру
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
Репутация: 124
Откуда: Tatarstan ... Baltasi
Контактная информация:

Сообщение RUZALIN »

Dim@ писал(а):Т.е. покупать большие партии оборудования себе на склад рискованно?
В случае с Виссман и Будерус, я знаю именно их систему с отгрузкой со склада с проставленной печатью о продаже.
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

Ответить

Вернуться в «Buderus»