

Про ТН ? легко, спрашивайте.
а вообще он воздух -вода, 8кВт по теплу при +5 / +7 за бортом.
220 в, компрессор 2,6 кВт, СОР от 2 до 3,5 ...
Модератор: Dim@
Электрокотлы до 9ти киловатт спокойно висят на однофазной сети. для этого просто соединяют все фазы и вешают их на одну.AlexMann писал(а):Причем тут мощность ? ТЭНы на 380 В и д.б. соединены треугольником, питаться межфазной напругой, как трехфазный мотор. Договорился, поменяют мне блок на 8кВт 220 вгде тупо можно все включить параллельно
![]()
Про ТН ? легко, спрашивайте.
а вообще он воздух -вода, 8кВт по теплу при +5 / +7 за бортом.
220 в, компрессор 2,6 кВт, СОР от 2 до 3,5 ...
Спасибо, Кэп, но для этого ТЭН д.б. рассчитаны на 220 В, в моем же случае они рассчитаны на 380, понимаете ??oleg.dmitrievic писал(а):Электрокотлы до 9ти киловатт спокойно висят на однофазной сети. для этого просто соединяют все фазы и вешают их на одну.
Владеете программированием AVR ?Джордано писал(а):Из любви к искусству поделитесь схемкой, периферией и алгоритмом, пожалуйста.
Можно ссылку где почитать об алгоритме регулирования, пожалуйста.AlexMann писал(а):Грубо говоря, управлять таким устройством можно просто меняя расход воды, поддерживая тем самым определенную Т конденсации.
ТН - это перевернутый кондей. То что отводит тепло вешаем не наружу, а внутрь и меняем на терлообменник, чтобы получить не воздух-воздух, а воздух вода. Охлаждаемую часть суем на улицу. Охлажденный воздух с уличного блока теоретически можно направить в помещение. Об этом и спрашиваю, т.к. практика - это далеко не теория.oleg.dmitrievic писал(а):думаю для этого надо просто заменить радиатор внешнего блока на теплообменник
все же тонкость нюанса в том, что мне не получиться обогреваться тока ТН, это воще не правильно...oleg.dmitrievic писал(а):ну у вас маломощный низкотемпературный источник, маломощный пофигукакой температурник, и один мощный пофигу какой температурник. Посему я и считаю что лучше их разорвать, раз они все равно работают на одну бочку.