топливный бак
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
-
- Претендент
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 19:55
- Репутация: 0
- Откуда: новосибирск
топливный бак
купил бак для дт.Как правильно подсоединить к нему заливной шланг и отвод воздуха?Где их распожить?Как заливать солярку если бак расположен в подвале?Заранее благодарен.
-
- Любитель
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 21:18
- Репутация: 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Должен быть еще и монтажный комплект. Спросите у продавца емкости. На уличную стену должена выходить труба Ду50 для заправки, имеющая оригинальный штуцер для подключения трубы заправщика, розетка, куда подключается заправщик для сигнального отключения насоса, в случае переполнения емкости, воздухоотвод Ду 50. Горелка подключается через топливный фильтр, а от емкости и обратно медной трубкой Ду 10 или 12.
[quote="Чайник";p="22432"]А можно ли использовать фильтр от Камаза? Если да, то есть ли переходник с его М14 на их 3/8 или куда-то еще? И для чего ведется обратная магистраль?[/quote]
а кто вам не дает использовать, может вы вообще сами фильтр смастерите
А обратная магистраль служит для того, чтобы к горелке подавалось столько топлива, сколько нужно, а остальное утекает по обратному топливопроводу.
Да можно обойтись и без нее. Когда насос включается он сам закачает скока надо
а кто вам не дает использовать, может вы вообще сами фильтр смастерите

А обратная магистраль служит для того, чтобы к горелке подавалось столько топлива, сколько нужно, а остальное утекает по обратному топливопроводу.
Да можно обойтись и без нее. Когда насос включается он сам закачает скока надо

-
- Профи
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 мар 2005, 10:22
- Репутация: 0
- Откуда: Ковров
Я собирал однажды германский бак на тонну. С фикспакетом, трубки топливные, медные покупаются отдельно, по метражу. Фильтр кстати там не самое дорогое, он стоит около 20 евро отдельно, к тому же в комплекте фикспакета он был. Стоимость общая вышла около 350-400 евро, точно не помню. Штуцер заправки сделан просто под гибкий шланг, а для наших заправщиков нужен еще и адаптер с замком, мы покупали на нефтебазе. Соединяйте адатер с баком куском шланга на хомутиках и все. Бак не пахнет, все коапаны в нем предусмотрены, но ставить его нужно в отдельном помещении, по пожарной безопасности.
Датчик наполнения бака - это термодиод, при погружении в солярку дает сигнал выключить насос, но я ни разу не видел, чтобы наши заправщики им пользовались.
Датчик наполнения бака - это термодиод, при погружении в солярку дает сигнал выключить насос, но я ни разу не видел, чтобы наши заправщики им пользовались.
-
- Профи
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 мар 2005, 10:22
- Репутация: 0
- Откуда: Ковров
Там конструктивно было сделано так, что выход дренажного отверстия и был сантиметров на 40 выше уровня топлива. При желании можно на этот выход тоже одеть шланг и вывести наружу.
Вот производитель того бака:
http://www.dehoust.de/index.asp
Там была инструкция с картинками, не очень внятная. но имея в руках деатли все собралось без проблем. Вы самодельный бак мастерите что ли? Или фирменный не можете собрать?
Вот производитель того бака:
http://www.dehoust.de/index.asp
Там была инструкция с картинками, не очень внятная. но имея в руках деатли все собралось без проблем. Вы самодельный бак мастерите что ли? Или фирменный не можете собрать?
-
- Профи
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 мар 2005, 10:22
- Репутация: 0
- Откуда: Ковров
Странно. Может это водяной бак? Как он выглядит? Фикспакеты для топливного бака должны быть - они бывают разные, с топливной арматурой и для объединения баков в батарею. Может от того германского подойдет, там есть топливная арматура с предохранительным клапаном (к нему привязывается шнурок, чтобы дистанционно перекрывать топливо), датчик уровня для заправщика, и комплект труб для дренажа и заправки. Все это хозяйство устанавливается под 4 резьбовые крышки на баке, диаметром сантиметров 10.
-
- Профи
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 мар 2005, 10:22
- Репутация: 0
- Откуда: Ковров
-
- Профи
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 мар 2005, 10:22
- Репутация: 0
- Откуда: Ковров
Не знаю, насколько здесь уместны прямые ссылки, но вот здесь:
http://e-shop.termoclub.ru/catalog_11.o ... =4&c=child
Есть "Фикспакет HP TRIO-SYSTEMTANK 600-1000л" скорее всего он Вам подойдет. Это все ставится под резьбовые крышки, из под которых вынимаются заглушки. Вам лучше взять свои крышки и замерить расстояния между отверстиями и подъехать к продавцам. Похоже 4 крышки по 80 мм это стандарт. Странно, что в том месте, где Вы купили бак нет к нему аксессуаров.
Медные топливопроводы я покупал по метражу, к ним нужны еще штуцеры 5\8, топливный фильтр в комплекте фикспакета есть.
http://e-shop.termoclub.ru/catalog_11.o ... =4&c=child
Есть "Фикспакет HP TRIO-SYSTEMTANK 600-1000л" скорее всего он Вам подойдет. Это все ставится под резьбовые крышки, из под которых вынимаются заглушки. Вам лучше взять свои крышки и замерить расстояния между отверстиями и подъехать к продавцам. Похоже 4 крышки по 80 мм это стандарт. Странно, что в том месте, где Вы купили бак нет к нему аксессуаров.
Медные топливопроводы я покупал по метражу, к ним нужны еще штуцеры 5\8, топливный фильтр в комплекте фикспакета есть.
[quote="alex_ia";p="22603"][quote="Rimantas";p="22481"]незаметил , кто небудь писал что из бака должен выходить выхлопная труба для вентиляции
Если использовать воздушник от ОВЕНТРОПА систему подачи солярки можно сделать и с одной трубой
что такое овентроп и как можно сделать одной трубой[/quote][/quote]
а проще позвонить в "импульс" они такие баки продают
а овентроп это крутая немецкая фирма, производит арматуру, трубу и т.п.
а сделать, и очень просто)))
один конец трубы засовываете в емкость, к другому подсоединяете фильтр, после фильтра ставите специальный воздухоотводчик, от которого уже две трубки идут к горелке.

Если использовать воздушник от ОВЕНТРОПА систему подачи солярки можно сделать и с одной трубой

что такое овентроп и как можно сделать одной трубой[/quote][/quote]
а проще позвонить в "импульс" они такие баки продают
а овентроп это крутая немецкая фирма, производит арматуру, трубу и т.п.
а сделать, и очень просто)))
один конец трубы засовываете в емкость, к другому подсоединяете фильтр, после фильтра ставите специальный воздухоотводчик, от которого уже две трубки идут к горелке.
-
- Профи
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 мар 2005, 10:22
- Репутация: 0
- Откуда: Ковров
-
- Профи
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 мар 2005, 10:22
- Репутация: 0
- Откуда: Ковров
Дренаж у этих баков - пластиковая труба, 50-40 мм. Обязательно ли выводить его на улицу - вопрос (какие здесь требования не знаю, мы ставили его в отдельном помещении на улице), солярка не бензин, испарений намного меньше. Если есть необходимость - подберите подходящий шланг и выводите, конец оформите под решетку, или фильтр какой-нибудь. Насчет залива я уже писал - точно так же через шланг подсоединяйте адаптер для топливозаправщика и крепите его на стене в удобном месте. В комплекте этих вещей нет, это уже доработка по месту.