Проблема с автоматикой КСУБ-49-06

Правила форума
В этом форуме обсуждаются вопросы связанные с автоматизацией систем отопления и котельных.

Ответить

Смайлики
:arrow: :mrgreen: :D :? :cool: :cry: :shock: :evil: :!: :idea: :lol: :mad: :| :?: :P :oops: :roll: :( :) :eek: :twisted: :wink: :bawling: :cryy: :crying: :emb: :heul: :sadd: :traurig:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Проблема с автоматикой КСУБ-49-06

tiptop » 05 мар 2010, 14:57

Ура!

awow » 05 мар 2010, 12:32

Котел работает без сбоев. Причина похоже в негерметичности клапанов. Выполнил промывку шарнира тарелки клапанов, растяжку пружин. Спасибо сайту и профи "tiptop" за диагностику.

awow » 04 мар 2010, 13:42

tiptop писал(а):клапан свечи, случайно, не стоИт ли на горизонтальном участке и при этом катушкой вниз ?
Прямолинейный горизонтальный участок установки клапана свечи, длина около 50см, катушка вверху. Соединения обмыливали-в идеальном состоянии.Клапана вскрыл сегодня продул от пыли, больше замечаний по ним не было, котел пока в работе, испытываю, результат сообщу.

tiptop » 03 мар 2010, 22:30

Имел в виду - в соединениях...

tiptop » 03 мар 2010, 22:29

Может быть, через стыки где-нибудь утечки ?
Обмыльте. Или пламенем...

tiptop » 03 мар 2010, 22:26

клапан свечи, случайно, не стоИт ли на горизонтальном участке и при этом катушкой вниз ?

awow » 03 мар 2010, 21:10

Большое спасибо tiptop за консультации!По Вашему совету проверил давление между клапанами, падает до нуля за 1-2сек, завтра смотрю клапан.

awow » 02 мар 2010, 23:10

tiptop писал(а):А у Dungs'а нет штуцера, внутрь которого ввёрнута пробочка ?
Не обращал внимания, это доступ к полости измерения давления?
tiptop писал(а):Что назывете "сбросом" ?
Остановка процесса опрессовки и выдачу аварийного сигнала

tiptop » 02 мар 2010, 22:54

Что назывете "сбросом" ?

tiptop » 02 мар 2010, 22:52

awow писал(а):Замерять давление в указанной полости не получается, не представляю, как в нее вклиниться.
А у Dungs'а нет штуцера, внутрь которого ввёрнута пробочка ?

awow » 02 мар 2010, 22:38

tiptop писал(а):ПосмотрИте, как ведёт себя давление газа между клапанами (посекундно или с привязкой к щелчкам клапанов) - надо всё-таки проверить сам процесс...
tiptop писал(а):Предполагаемый мной контроль газоплотности:
Все как Вы и предположили, проверил с лампами накаливания, включал параллельно клапанам. Сброс происходит на этапе контроля герметичности под давлением примерно через секунду после закрытия клапана-отсекателя. Замерять давление в указанной полости не получается, не представляю, как в нее вклиниться. Непонятно , почему сброс обычно после 3-4 успешных перезапусков идет.
гpязнуля писал(а):На агаве что то похожее было.
Проверил цепи питания, вроде с контактами порядок

Что еще можно посмотреть?

гpязнуля » 25 фев 2010, 05:32

На агаве что то похожее было. После отключения эл.энергии 'слетали' некоторые уставки, сбивались обнуления датчиков... По совету Осы, разобрал с напарником шкаф 'в хлам' при повторной сборке все контакты промыли спиртом и протянули. Вот уже больше месяца без сбоев. А на второй шкаф здоровья не хватило (трудно с спиртом работать). Так он до сих пор выдрючивается, то датчика не видит, то проводок отвалится.

tiptop » 24 фев 2010, 23:29

ПосмотрИте, как ведёт себя давление газа между клапанами (посекундно или с привязкой к щелчкам клапанов) - надо всё-таки проверить сам процесс...

awow » 24 фев 2010, 21:49

Извиняюсь за неверную информацию, кран свечи после клапана безопасности при работе котла был постоянно открыт. Стравливание газа на начальном этапе запуска через свечу проходит.Посоветуйте, что еще можно посмотреть.

tiptop » 21 фев 2010, 13:53

awow писал(а):Вы не могли бы взглянуть на временную диаграмму работы комплекта, приведенную в http://automx.nm.ru/files/ruk_ksub.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
в pdf стр.67 ? Там не показана проверка газоплотности.

awow » 21 фев 2010, 13:37

tiptop писал(а):Предполагаемый мной контроль газоплотности:
Спасибо! Многое объясняет. Вы не могли бы взглянуть на временную диаграмму работы комплекта, приведенную в http://automx.nm.ru/files/ruk_ksub.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
и определить совпадение с предположением, я в сомнении. Работу котла с открытой свечкой сейчас проверю.

tiptop » 21 фев 2010, 10:39

awow писал(а):Непонятно почему тогда сбой в запуске не происходит после каждой безаварийной остановки и вывод датчика на нижний предел установки не влияет на срыв в запусках.
Предполагаемый мной контроль газоплотности:
1 этап - Клапан свечи закрывается на несколько секунд (включается).
Через несколько секунд проверяется отсутствие давления газа между клапанами.
2 этап - Первый по ходу газа клапан открывается на секунду и закрывается.
Через несколько секунд проверяется наличие давления газа между клапанами.

После этого клапан свечи опять открывается (выключается).
Реле давления газа должно сигнализировать об отсутствии давления газа между клапанами.
Повторюсь, предполагаю, что "в этом месте" (если оно есть) мешает закрытый кран свечи безопасности.
awow писал(а):На Ваш взгляд колебания напряжения в сети могут быть причиной и что можно сделать, если в них причина?
По логике, из-за питания сбои в работе были бы не только при запуске...
Попробуйте запитать БУ через компьютерный ИБП или быстродействующий стабилизатор напряжения (не имеющий тороидальный автотрансформатор с мотором).

awow » 20 фев 2010, 23:34

tiptop писал(а):Не знаю, какой там алгоритм контроля газоплотности, но могу предположить, что если клапан свечи включается на этапе контроля газоплотности (в самом начале запуска), то кран свечи нужно держать открытым.
Логично, попробую с открытым краном. Непонятно почему тогда сбой в запуске не происходит после каждой безаварийной остановки и вывод датчика на нижний предел установки не влияет на срыв в запусках. У соседей котлы с БУ-06, краны свечей в работе закрыты, датчик на минимуме и таких проблем нет.
На Ваш взгляд колебания напряжения в сети могут быть причиной и что можно сделать, если в них причина?

tiptop » 20 фев 2010, 22:27

awow писал(а):Клапан на свече стоит, кран свечи при работе котла закрыт.
Не знаю, какой там алгоритм контроля газоплотности, но могу предположить, что если клапан свечи включается на этапе контроля газоплотности (в самом начале запуска), то кран свечи нужно держать открытым.
Раз у свечи безопасности есть клапан, то крана там просто вообще не должно быть. :)

awow » 20 фев 2010, 19:04

tiptop писал
Что за "четвёртый цикл" ?

Имел ввиду процессы безаварийного выключения и повторного включения котла в работу, без участия оператор
а конечно
tiptopписал
Нет ли там случайно ещё и закрытого крана ?

Клапан на свече стоит, кран свечи при работе котла закрыт.

Вернуться к началу