awow писал(а):Непонятно почему тогда сбой в запуске не происходит после каждой безаварийной остановки и вывод датчика на нижний предел установки не влияет на срыв в запусках.
Предполагаемый мной контроль газоплотности:
1 этап - Клапан свечи закрывается на несколько секунд (включается).
Через несколько секунд проверяется отсутствие давления газа между клапанами.
2 этап - Первый по ходу газа клапан открывается на секунду и закрывается.
Через несколько секунд проверяется наличие давления газа между клапанами.
После этого клапан свечи опять открывается (выключается).
Реле давления газа должно сигнализировать об отсутствии давления газа между клапанами.
Повторюсь, предполагаю, что "в этом месте" (если оно есть) мешает закрытый кран свечи безопасности.
awow писал(а):На Ваш взгляд колебания напряжения в сети могут быть причиной и что можно сделать, если в них причина?
По логике, из-за питания сбои в работе были бы не только при запуске...
Попробуйте запитать БУ через компьютерный ИБП или быстродействующий стабилизатор напряжения (не имеющий тороидальный автотрансформатор с мотором).
[quote="awow"]Непонятно почему тогда сбой в запуске не происходит после каждой безаварийной остановки и вывод датчика на нижний предел установки не влияет на срыв в запусках.[/quote]
Предполагаемый мной контроль газоплотности:
1 этап - Клапан свечи закрывается на несколько секунд (включается).
Через несколько секунд проверяется отсутствие давления газа между клапанами.
2 этап - Первый по ходу газа клапан открывается на секунду и закрывается.
Через несколько секунд проверяется наличие давления газа между клапанами.
После этого клапан свечи опять открывается (выключается).
Реле давления газа должно сигнализировать об отсутствии давления газа между клапанами.
Повторюсь, предполагаю, что "в этом месте" (если оно есть) мешает закрытый кран свечи безопасности.
[quote="awow"]На Ваш взгляд колебания напряжения в сети могут быть причиной и что можно сделать, если в них причина?[/quote]
По логике, из-за питания сбои в работе были бы не только при запуске...
Попробуйте запитать БУ через компьютерный ИБП или быстродействующий стабилизатор напряжения (не имеющий тороидальный автотрансформатор с мотором).